- На следующий день Юни пришёл домой.
- Малыш, я пришёл.
- Привет, Юни.
- Скучала по мне?
- Конечно.
- Малыш, я буду в своём кабинете.
- Хорошо. Он ушёл в кабинет и начал работу. Я зашла принести ему еды и поцеловала в макушку.
- Ну ты как там, малыш?
- Скучно без тебя, любимый. Ну я пойду.
- А тебя никто не отпускал.- притянув за талию сказал он. В его кабинете стало слишком жарко. Ослабив хватку Юнги усадил меня к себе на колени, обвив руками мою талию. Я лишь выдохнула и прильнула к губам Юнги. Целуя меня, он посадил менчг на стол, исследуя каждый уголок. Оторвавшись от поцелуя он прошептал :
- Ты ведь скучала по мне - на его лице появилась ухмылка.
- Очень - ухмыляясь выдохнула я, наблюдая за тем, как он целует оголённые ключицы, оставляя яркие засосы.
- У меня на это есть основания.
- Помолчи -целуя меня ответил он. Юнги поцелуями спустился к промежности. Он прикоснуться языком к клитору. Когда я расслабилась он начал проникать всё глубже и глубже. Я начала откровенно стонать, он медленно поднимается на логтях, облизываясь смотрит прямо в упор. Я резко притягиваю его к себе и целую в губы. Юнги наспех расстёгивает бляшку, приспускает штаны и резко входит. Я вскрикиваю, утыкаясь ему в плечо, пока он сжимает мою грудь через лифчик и делает быстрые толчки входя до основания. Я начала стонать громче, он ложится на меня и ускоряет темп. Громкие шлепки тел и громкие стоны заполнили кабинет. Вцепившись в край стола, я простонала мелодичное " Юнги-и", обильно кончив. Оргазм настиг его через несколько секунд после меня и он с утробным рыком излился не выходя.
- Люблю тебя, малышка. Я посмотрев в его тёмно- ореховые глаза сказала :
- И я тебя, любимый мой.💙