В прошлых главах:
Дж:Ну, если я сейчас король змеев...*Бетти хихикнула* Ты будешь моей королевой?
Б: Что?.... *повисла немного смущающая тишина* Ты хочешь, чтобы я присоединилась к Змеям?
Дж:Ну, если так сказать, то да.
———————————————
Б:ну, тогда да! Я согласна стать королевой Змеев!
Дж:И моей королевой!
Б: Конечно)
——————————
POV. Джагхед
14:35
Трейлер Джонсов.
Я давно думал какой бы цвет куртки подошёл бы Бетти больше всего. Но я подумал, что лучше спросить у неё.
И... я поехал к ней! Логично. Бетти всегда обитает либо дома, либо в городской библиотеке.
Сначала я заехал к ней домой.
Я постучал.
Мне открыла ее мама. Она выглядела уставшей.
(Мама Бетти-МБ)
МБ:О, привет, Джаг. Как дела? Проходи.
Дж: Вы выглядите уставшей. Все хорошо? Может это и не мое дело, но что случилось?
МБ: Да ничего, просто всю ночь переживала о Бетти. Она всю ночь просидела в библиотеке. Я волнуюсь.
Дж: Давайте я съезжу туда?
МБ: Хорошо, если тебе не трудно.
Дж: Конечно нет, Бетти-моя девушка. Я обязан ее оберегать.
МБ: Спасибо тебе, Джаг.
Дж: До свидания!
МБ: И ещё, Джаг, пусть она мне перезвонит.
Дж: Хорошо, я ей скажу.
Я поехал за Бетти. Почему я был не удивлён что она провела всю ночь в библиотеке, так это потому, что она очень любит читать. И если я говорю ОЧЕНЬ то это значит ОЧЕНЬ ЛЮБИТ. Иногда мне кажется что она любит читать больше, чем любит меня. Да неее. Бред.
Так, вот и библиотека.
Я нашёл Бетти со стаканчиком кофе за ее любимым столом.
Так, а что она читает?
«Все о Банде Змеев»
Ничего себе. Она и вправду хочет знать ВСЕ о змеях? Нда... Бетти, Бетти.
Я взял девушку на руки и ничего больше не придумал, как легонечко похлопать ладонью ей по лицу.
POV. Бетти.
Так стоп, я где? Кто меня несёт? А, это Джаг... фух.
Б: Джаг, откуда ты меня забрал?
Дж: Из библиотеки, ты провела там всю ночь! Позвони маме! Скажи что все хорошо!
Б: Хорошо. Поставь меня на ноги. Пожалуйста.
Джагги поставил меня на ноги.
Я набрала в телефоне контакт «Мама». Гудки.
МБ: Алло, Бетти! Ты с Джаггом?
Б: Да, мам, я с ним. Мы сейчас пойдём в Поп'с наверное.
МБ: Слава богу. Хорошо. К вечеру приди домой. Ок?
Б:Ок. Пока.
МБ: До скорого!
Дж: Ну, я понимаю, мы идём в Поп'с?
Б: Читаешь мои мысли!
———————
Пока что все, но следующая глава выйдет 30 июля, примерно 13-15 часов дня) Ждём)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Багхед 2 часть.
Mystery / ThrillerКороче, ребят) вы так долго ждали этого и вот... Я НАКРОПАЛА НОВЫЙ ФАНФ! я вам обещала выпустить Багхед 2 в июле, но видимо- он выйдет в Августе. Так что читайте! И да, этот фанфик будет немного отличаться от предыдущего форматом) Главы будут выходи...