Больница.

144 7 5
                                    

POV. Betty
Мы приехали в больницу, маму увезли в реанимацию.
—————————
Спустя полчаса
—————————
Д:Элизабет Купер. Это вы?
Ко мне обратился доктор, который был с мамой.
Б: Да, это я. Что с мамой?
Д: Элизабет, приносим свои соболезнования. Ваша мать. Она... скончалась.
Мы были в шоке...
Дж: Бетти, не переживай... все будет хорошо...
Д: Мы приносим все наши соболезнования.
Б: Спасибо *хнык* что пытались *хнык* ее спасти...
Дж: Поживешь пока со мной. Тебе нельзя оставаться одной в такой ситуации.
Б: Спасибо, *хнык* Джаг.
Мы поехали вместе к Джагу.
Б: Джаг, ещё раз спасибо что приютил меня. Я очень тебе благодарна. Я наверное, завтра не пойду в школу. Можешь сказать Веронике чтобы она зашла за мной? Просто прогуляться.
Дж: Конечно.
POV JUGGY
Я ее поцеловал и поехал в школу на байке. После уроков, я сказал Веронике чтобы она зашла за Бетти.
Дж: Вероника, Бетти сейчас страдает. Не спрашивай меня почему. Иди в мой трейлер. Она сейчас там...
В: Хорошо. Я приду к ней сейчас.
POV VERONIKA
Я позвонила Бетти, сейчас иду к ней.
Трейлер Джонсов
В: Би, ты чего?
Я присела к ней и приобняла.
Б: Спасибо, *хнык* что приехала*хнык*.
Она выглядела ооочень грустной.
В: Все нормально? Что случилось? Джагхед что то сделал?
Б: Да, сделал.
В: Ну я пойду начищу ему морду!!
Я встала и побежала к двери.
Я была на крыльце когда услышала это:
Б: Он только что приютил меня. Он-лучший парень в моей жизни. Я никогда с ним не расстанусь.
В: Так что в итоге?
Б: Моей *хнык* мамы... мамы больше *хнык* нет...
Я была в шоке.
В: Она... умерла?
Б:Да....
В: Бетти, мои соболезнования... я думала что это Джаг что то сделал. А на самом то деле... Как она скончалась?
Б: Я пришла *хнык* домой, открываю *хнык* двери, а она лежит без сознания на *хнык* пороге. Я перетащила *хнык* ее *хнык* на диван. Приехал Джаг,мы отвезли*хнык* ее в больницу. Там нам*хнык* сообщили, что она...*хнык* скончалась... причина будет известна при вскрытии...
В: так, во первых перестань хныкать. Я понимаю, что тебе очень тяжело, но попробуй успокоится.
Б: Хорошо.
В: Когда вскрытие состоится?
Б: Сегодня вечером.
В: Ну вот, сегодня хотя бы мы узнаем отчего она умерла. Би, не плачь. Я с тобой, Джаг с тобой, Арчи! Мы все поддержим тебя в любую минуту! Если тебе надоест тут жить, можешь переехать ко мне? Или можешь остаться тут)
Б: Давайте соберёмся все вместе?
В: Давай! Тебе нужна поддержка в эту трудную минуту и я это понимаю. Хорошо. Через час я всех соберу. Здесь. Не в Поп'с. Поп'с слишком людное место для такого разговора

P.S. Извините... мне очень жаль что я настолько задержала главу... ну я просто ленивая жопка😂🙈

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 27, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Багхед 2 часть.Место, где живут истории. Откройте их для себя