6 часть. ЗАВТРА

823 46 10
                                    

Итак нашы парни пошли спать , а что делают нашы девчонки ? Давайте прочитаем . . .

Тем временем у девушек !
Мари: И что вы думаете они нам сделают ?
Аля: Хмм ... Ну не знаю , но я думаю что от них Завтра добра не жди , эх .
Хлоя:Не знаю как вы но я беру с собой сменую одежду!
Мари и Аля: Мы тоже !
Мари: Плохое у меня предчувствия , знаете если что  мы им с полна вернём то что они сделали .
Хлоя и Аля : Да
Хлоя: Мари если что мы с Алей тебя поможем .
Аля: Ага
И тут на телефон Аль пришло смс , там было написано что её родители ушли за границей на 1 год с её сёстрами и поэтому она будет одна и деньги ей на карточку вычислят .
Потом на телефон Хлой и Мари пришли тоже такие сопшения и они переглянулись и написали в ответ сообщение родителям :
Аля,Хлоя и Мари : Мам , Пап а вы куда вы случайно не с родителями моих подруг ?
И девчонки отправили сопшения . Через некоторое время на телефоны девушек пришло одновременно сопшения с ответом : Да !!! и ещё что они на 1 год будут за границей так что они могут пожыть вместе деньги на карточках будут каждый месяц.
Они ответили коротко : Окей . И на этом попрашялись
Мари : Так с сегодняшнего дня вы живёте у меня , ясно !
Аля : Хмм. Я только за , ааа ты Хлоя ?
Хлоя : Я тоже за , но давайте пойдем сначало спать и потом ЗАВТРА ещё поговорим и обсудим всё как надо а то мне уже лени что-то делать
Мари : Окей , идёмте делать ночные процедуры и пойдем спать , Окей ?
Аля и Хлоя : Окей
И так день закончился для наших девушек .
___________________________________

Спасибо что читайте меня !!!

Ангел по внешности  но Диавол внутри Where stories live. Discover now