глава 8.

258 7 0
                                    

Амир. 28 лет лучший друг Расима и его партнер в фирме любит погулять но работает.

Молчим. Заходит врач.
Врач- ну что ж дорогуша. Перелома нет. Просто ушиб. Через пару часов пройдет. А вы молодой человек впредь следите за своей женой.
Чтооо? Жена? А этот молчит кивает. Он что совсем того.
Расим- хорошо. Спасибо.
Я- простите а за руль можно?
Врач- зачем вам за руль? Муж есть же.
Я- но..
Расим меня прижал к себя с боку обняв за талию.
Расим- не волнуйтесь. Можно идти?
Врач- можете идти.
Расим- спасибо.
Расим опять подхватил меня на руки. Как всегда спорить бесполезно. Мои слова он пропускает мимо ушей. Я молчала. Решила выяснить какая еще я ему жена в машине. Он меня усадил сам сел за руль.
Я- ты совсем охринел? Какая на хер жена?
На повышенных тонах.
Расим- помолчи. И говори адрес где живешь.
Я- чтоооо?
Расим- как что? Говори адрес или ко мне поедим. Тебе пару часов нельзя за руль. Не слышала. Я отвезу.
Я- слышишь. Спасибо что помог. Привез в больницу но дальше я как то сама. Понимаешь или нет.
Расим- не за что. Но я же есть. Я отвезу.
Я- слушай ты мне никто. В особенности ты мне не муж. Я сама доберусь.
Расим- тогда едем ко мне.
Я- ты меня слышишь? Или ты глухой?
Расим- отлично слышу. Диктуй адрес.
Я- нет.
Расим- ладно.
Я молчу и вижу едем той дорогой которой приехали. Ну вот же упертый. К себе везет.
Я- куда мы едем?
Расим- (ноль эмоции)
Я- к себе везешь?
Расим- какая ты догодливая.
Я- зачем?
Расим- свои адрес не говоришь. А на улице я тебя не оставлю. Так что ко мне.
Я- ты дебил.
Расим- я не дебил.
Я- это был не вопрос а утверждение.
Приехали. Опять. Я на его руках. Мы зашли в лифт едем вверх. Вышли идем. Остановились. Возле двери.
Расим- не поможешь?
Показывая на дверь.
Я- нет.
Расим- тогда держишь.
Я- чего? Ааа.
И резко ухватилась руками за его шею. Боже мойййй. Он такой нежный. Он классно пахнет. Я смотрю на него с боку. Он еще красивей вблизи. Небольшая щетина. Вау а ресницы густые и длинные. Мда. Красивые очертания лица.

 Красивые очертания лица

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ама приди в себя. Че за мысли?

*Расим*

Боже. Как же это все необычно. Какая она хрупкая. Странно. Почему я ляпнул что она моя жена? Может в глубоком подсознании я хочу чтобы она была моей женой и матерью моих детей. Интересно у нее до меня кто нибудь был? Или она все еще девочка? Черт о чем я думаю? И почему мне захотелось привезти ее сюда? Сам не понимаю.

*АМАЛИЯ*

Он открыл дверь и вошел. Мм хорошо обставленная квартира. И со вкусом. В холле он усадил меня на диван и начал уходить.

Расим- я сейчас вернусь. А ты сиди и не вставай.

Я- нет как ты уйдешь я из окна спрыгну.

Он в мгновения ока оказался передо мной. И зло посмотрел. И поставив руки на спинку дивана по обе стороны моей головы он наклонился к моему лицу. Он навис надо мной. Мы смотрели друг другу в глаза. Между нашими лицами было всего лишь пару см. Я видела в его глазах что то странное. Необъяснимое. Одной рукой он нежно схватил меня за подбородок.

Расим- никогда не смей такое говорить. Ты меня поняла!?

Я забыла как дышать. Его взгляд метался между моими глазами и губами. Я ели пошевелила губами.

Я- да.

Его взгляд смягчился. Его глаза улыбались.

Расим- никогда. Слышишь. Никогда не смей такое говорить.

Я не поняла как его ладонь переместилась мне на щеку. И гладил ее. Все еще нависая надо мной.

Я- хорошо. Но может ты отойдешь?

Он резко отскочил от меня. И зачем я это ляпнула?

СЛУЧАЙНАЯ ВСТРЕЧА НА ГОРЕ.💑💓💞💞(АМАЛИЯ И РАСИМ)пишетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя