глава 9.

235 8 0
                                    

Самира. Сестра Амалии. Мама Амирчика.

Он вышел. А я все так же сидела в той же позе. Долго его нету. Я начала внимательно осматривать комнату. Оо искусственный камин. А над ним фото. Интересно. Я кое как доковыляла до них. Хм. Вау. Где он только не побывал. Везет. Ого Париж. Вот скотина он был . Я хочу в Париж. Италия? Греция? Лондон? Дубааааай? Вааааай. И на всех фото он улыбался. Этим фото лет 5 или 6. Здесь он гораздо моложе и накаченее. Было фото где он радостно улыбался и о боже. У него ямочки на щеках. Держите меня семеро. Сама не понимая я протянула руку к фотографии и дотронулась до его ямочек. Хм.

-кхм кхм.

Я обернулась. Черт. Меня поймали. Вай. Он удивляет меня все больше и больше. На нем была черная майка которая подчеркивала каждый его мускул и джинсы. Аолосы были влажные. Наверное душ принимал. Ваа. А я же воняю. Блин. Стыдно.

Я- ой.

Расим- а ты как я понял непослушная.

Я- почему же?

Расим- я сказал посидеть.

Я- а почему ты сейчас так не улыбаешься?(показывая на фото)

Он замер. Я заметила ему было больно. Он ушел в прошлое.

Я- прости.

Расим- это было тогда. Когда мой отец был еще жив.

Я- прости. Я не знала.

И кое как доковыляв до него. Просто обняла. Сама не понимаю почему. Просто мне захотелось забрать его боль или утешить своим объятием. Он тоже обнял. Прижимая меня к себе сильнее. И уткнувшись мне в шею. С одной стороны романтично но с другой то блин я воняю. Я попыталась вырваться. Но он сильней прижал к себе. Нет. Не больно. А очень даже нежно. А мне то стыдно. Он только из душа а я воняю. Ай.

Я- может отпустишь.

Расим- не хочу.

В смысле не хочу? Он че того?

Я- во первых. Ты меня сейчас задушишь. Во вторых. Я воняю. А как я поняла. Ты только из душа.

Расим- аха. Амалия. Ты не воняешь. Очень даже приятно пахнеш. И не бойся не задушу я тебя.

Я- ты издеваешься?

Расим- нет. Ну хорошо.

И отпустил меня.

Расим- хочешь прими душ.

Я- да очень умно. И одену провонявшую одежду.

Расим- я сейчас.

Он ушел и вернулся. С одеждой. Со своей одеждой в руках. Была футболка и спортивные штаны. Очень умно.

Расим- держи. Теперь есть че одеть.

Я- ммм спасибо. А где ванная?

Расим- пошли провожу. И помогу.

Он обнял меня за талию. И повел куда то. И открыл дверь в комнату точнее в ванную.

Расим- сама справишься?

Я- а то. Спасибо.

Он вышел. Я искупалась. Вышла. Чего то кажется не хватает. Черт. Полотенце. Черт. А полотенце он дать не догадался. Блин. Или он специально. Я приоткрыла дверь. А вода то капает с меня как с ведра. И кричу.

Я- РАССИИИМ.

Блин. Он че не слышит?

Я- Расииим.

О. Он появился.

Расим- чего кричишь? И че ты там выглядываешь?

Я- мм тут такое дело. Мне полотенце нужно.

Расим- а я не дал его.

Я- прикинь не дал. А то не стояла бы тут нагая и мокрая.

Расим- прости я щас.

Он ушел и вернулся в руках полотенцем. Я спряталась за дверью.

Я- руку протяни сюда я возьму.

Он протянул руку и передал полотенце. Я взяла хотела закрыть как подскользнулась и упала.

Я- аааа. ******. Черт.

Расим- Амалия ты в порядке?

Он был за дверью.

Я- черт. Не очень. Я встать не могу.

Расим- дверь открой. Я помогу.

Я- нет. Ты с ума сошел. Я в чем мать родила.

Расим- а полотенце на что? Обернись а него я захожу.

Я- блин. Хорошо. Минуту.

Я кое как обернулась в полотенце. Интересно а побольше не было? Оно мне ели зад прикрывало. Он точно издеваеться.

Я- заходи.

Он открыл дверь и зашел. Он уставился на меня. Ну Да ноги оголенны полностью. Он пригнулся.

Расим- обними меня за шею.

Я обняла одной рукой. Так как второй придерживала полотенце.

Расим- обеими руками.

Я- нет. Тогда полотенце сползет.

Расим- тогда мы оба упадем. Здесь мокро и скользко.

Я- не упадем.

Расим- ладно.

СЛУЧАЙНАЯ ВСТРЕЧА НА ГОРЕ.💑💓💞💞(АМАЛИЯ И РАСИМ)пишетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя