POV Автор
Блу и Ред бежали по каредору школы расталкивая всех на своём пути. И наконец!!! Заветная двер в класс!!!И тут прозвенел звонок. голубика и вишенка влетели в класс на ,что ни кто не обратил внимания.
POV Ред
Блу сел на своё место , а я стоял по середине класса не зная , что делать. Так прошло примерно минут 10. И наконец!!! В класс зашёл учитель!!! Это был високий мужчина лет 30.Одет он был в толстовку морковного цвета и серые штаны. Но класс не как не отриогировал на появление учителя ну....... ни считая Блу. Он подскочил с места и ...........обнял учителя? Я решил это пропустить. Голубика отпустил учителя и сел на своё место.
У: так дети сегодня у нас новенький. Представься пожалуйста.( но класс это проигнорил)
Р: окей. Меня зовут Ред. Я омега.
И тут на меня посмотрел весь класс. Мне стало не по себе.
р: Чего уставились?
Ласт: Ну тип ты единственный омега во всём классе. И ты будешь моим~
Даст: Нет моим!!!!
Хоррор: Вынужден вас расстроить но он будет моим!!!
Блу: Ха! Обломитесь парни ! Эта омега уже моя.
POV Автор
Блу встал с места и подошёл к Вишенке. Голубика поцеловал Реда. Вишенка стоял и не мог понять что сейчас произашло , а когда понял заорал на весь класс.
Р: ВАТ А ФАК!!! * мат .......... много мата*
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сорри за ошибки