Незнакомец

19 2 0
                                    

Очутившись за порогом дома Ника поежилась.  Холодный ветер растрепал её волосы, но она не обратила на это внимания. До школы было ещё добрых пол часа, поэтому она побрела по улице большого города. 

  Она шла,  и размышляла о том,  что значат эти сны.  Насколько она помнила,  эти сны начались недавно,  но повторялись уже десятый раз.  Примерно на третий раз она начинала различать слова,  что кричала толпа в самом конце.  Вижу.  Слышу.   Избранные.

Вдруг ее размышления прервали.  Пока она бреда по улице,  ничего не замечая,  она со всего размаху врезалась в неизвестного юношу.  "Смотри,  куда идешь,  придурок"- подумала она..

-Вообще-то,  это ты в меня врезалась. -Спокойно ответил парень.

-А?  Я что,  это вслух сказала? -она залилась краской и старалась не смотреть на незнакомца,  хотя чувствовала,  что он её разглядывает

-Нет.  Ты об этом подумала. -Спокойно ответил он

-Эмм.. Ты чего?   -Девушка, забыв о стечении, уставилась на парня,  как на ненормального. Но вдруг ей показалось,  что у него над головой появились едва заметные светищиеся буквы.  Через мгновение они сложились в слова. Интерес. Доброжелание.  Удивление. 

-Что то не так?- Спросил он,  отвлекая ее от ведения.  Она моргнула,  и буквы разлетелись блестящей пылью, исчезающей на глазах.

Нет.  Не может быть.  Такого не бывает.  Ты просто не выспалась. - Думала она. Девушка вновь бросила взгляд на парня. Где то же она его видела. - Сон. Это парень из сна.  Я его там и видела.

-Что за сон? -Раздался голос,  вырвавший её из раздумий.  Юноша встревоженно глядел на нее -Что ты видела,эмм?

-Ника. Меня зовут Ника.

-Хорошо.-Незнакомец тяжело выдохнул,  будто пытался успокоиться. Радость, появилось слово у него над головой.  И в ту же секунду растаяло- Хорошо.  Ника,  что ты видела? 

-Тебе то какое дело?-Неожиданно для себя огрызнулась девушка

-Просто.. Просто ты-одна из нас.  Судя по тому,  что я прочел в твоих мыслях,  ты такая же как и я.

-Да ты ненормальный! -Закричала Ника.  Она всем сердцем хотела закрыть себе рот и последовать за юношей. Уж очень много он знает.  И может он обьяснить,  что все это значит. Но тело ее не послушалось и она бросилась бежать.

Девушка слышала крик незнакомца.  Глянув на часы она поняла,  что опоздала.  Первый урок уже давно начался и через десять минут уже будет звонок.  Ну и ладно. Мысли ее занимала далеко не школа.  Перед глазами стоял тот парень. Ты одна из нас. Эти странные буквы и слова.  Ты одна из нас.  И его слова,  повторяющиеся эхом в её голове.  Ты. Одна.  Из.  Нас.

ЗрениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя