0×5

118 27 0
                                    

Этим вечером я не хотел быть здесь. Вернее, даже, наверное сказать так - я не хотел с у щ е с т в о в а т ь.
Ты сидел в компании подружек-однодневок. Я любовался отражением твоего лица в зеркале напротив. Черными глазами, орлиным носом. Я готов был сожрать тебя прямо здесь, стать личным палачом всех этих лицемеров и грешников. Я был готов отдать тебе все - свое тело, свои мысли, душу. Если хочешь - жри. Если хочешь - топи. Я не перестану любить тебя ни на толику слабее. Вернее, даже так - если я стану  ч а с т ь ю  тебя, то это будет даже даром. Даром Божьим. Твоим даром.
Вечер за окном близился к ночи; темное небо, подобно толще океана, было непроницаемо-синим. Высотные здания, десятки, тысячи огромных высоток-льдин — все они не были и толикой того льда, что миллионы, миллиарды лет копился у тебя в сердце. Мы были в Нью-Йорке. Я вновь возвратил свои очи к воззрению прекрасного тебя. И вдруг...

Ты ответил мне взглядом. На секунду отвлекся, и, казалось, вынырнул из  витка ада. Твой задумчивый взгляд прожег во мне дыру. И вдруг...

Ты улыбнулся. Так же похабно, извращенно, грязно. Нет, ты не Бог; ты - Дьявол. Я в миг сжался от этого взгляда. Стал песчинкой, молекулой, атомом. Ты толкнул одну из дорогих шлюх на пол и тихо, со злой усмешкой процедил:

— Жри.

Айсмэн ¦boy x boy¦Место, где живут истории. Откройте их для себя