Этим вечером я не хотел быть здесь. Вернее, даже, наверное сказать так - я не хотел с у щ е с т в о в а т ь. Но этот вечер отличался ото всех остальных - багровый, нет, багряный.
Твоя женушка сидела на моем диване. Порочила его. Я упрямо не хотел выходить из ванной. Боялся, что вновь заставишь страдать.
— Э-э-й, - твой бархатный голос заставил меня вздрогнуть, - выходи. Или я приду к тебе.
Я посмотрел на свое иссыхающее тело в отражении зеркала. Опустил голову, и вновь зажмурил глаза. Ты был уже здесь. Улыбался. Манил.
— Ну что ты как бука, сторонишься меня в последнее время? Я что, что-то испортил?
— Да, - неуверенно шмыгнул я, вспоминая багровые синяки на лице твоей женушки. - испортил.
— Да хватит дуться уже, ну пару раз всего было, ну, поссорились. Бывает.
Что-то в его взгляде поменялось. Рассвирепело.
— Хочешь я позову ее сюда? Хочешь?! - ты кричал, словно дикий зверь. - Мереди-и-т, иди сюда!
Девушка тенью появилась в уборной. Я закрыл глаза. Невыносимо сильно засосало под ложечкой.
— Мэрс, дорогая. Знаешь... - Эта знакомая театральная пауза, затишье перед бурей. - Знаешь, а я ведь всегда знал, что ты нам мешаешь. Всегда! - он стал принцем, актером, хищником. Я не мог разлепить взор. Боялся. Ушел в самую глубь себя.
— Кому это - "нам"? - заикаясь, спросила она.
— Ему и мне. Знаешь, я всегда догадывался, что совершил ошибку, что, что... Оплошал. Но ошибки можно исправить, не так ли? - Послышался шаг, другой. - Мэрс, дорогая, подойди поближе. - И два легких шажочка. - Вот так, да.
Я умер. Морально и физически, кажется. Но в следующий момент передо мной пронесся вихрь звуков.
— Сука! - воскрикнул ты. Послышался визг, непередаваемый хруст, всхлип. Тяжелое, быстрое дыхание. Я так и не шелохнулся.
Мгновение.
Два.
Три.
Я тонул в собственной темноте.
И сам ее создал.— Ну что, - легкий шёпот Дьявола, - теперь ты доволен? - Послышался хруст, но это он выбил стекло спасительного туалетного столика, в который я вцепился руками. - Доволен?!
Я раскрыл глаза. Посмотрел в разбитое зеркало, на котором остался след твоей крови... Тебя не было.
Исчез.
Испарился.Как в дешевом кино, я медленно посмотрел вниз, на свою руку.
Она была в крови.
Зажмурил глаза. И резко распахнул глаза. Маленькое колечко. В губе. Которое ты шевелил двумя пальцами - указательным и большим, когда задумывался. Орлиный нос. Черные глаза. И курчавые волосы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айсмэн ¦boy x boy¦
PovídkyТы - актёр. Прекрасный актер. Восхитительный. И каждый раз, когда ты смотришь на меня, я умираю. Ты прекрасно владеешь собой. Прекрасно владеешь публикой. Женщинами. Но никто не в силах растопить твой лёд внутри. Ты - Айсмэн. Хладнокровный игро...