Рыжая девушка нежно покрывает своими мягкими, и мокрыми губами, торс с каменными мышцами живота. Она горячим языком касается сладкой и шелковистой кожи, лежащего под ней-парня, смотрит на него исподлобья, не прекращая своих мучительных пыток — доставляющих ему недопустимо райских наслаждений. Она чувствует прорастающие корни желания, проходящих по её нервным окончаниям, они пульсирующее плыли вниз, будто загораясь теплом при прикосновении с той самой точкой, которая олицетворяет всю эйфорию возбуждения. Все эти приятные щекотки, реакция её гормонов, на Брюнета, который в безумном блаженстве запрокидывает голову, выгибаясь навстречу её влажному и до одури волшебному рту. Он едва слышно стонет, с тяжелым выдыханием воздуха, так держится, что готов разорвать простынь, крепко сжатую в его смертельно, сильных руках.
Девочка и сама уже, не может терпеть. Она чувствует его тело, касаясь своей плотью, и ей кажется что они срастаются и превращаются в единое целое.
Вырисовывая резвым язычком, любовные узоры, оставляя мокрые прохладные дорожки, вызывающие нескончаемый поток маленьких шустрых мурашей. Она ласково терлась своим обнаженным, женственным животиком об его выпирающее и внушительно большое достоинство.
Невольно издаёт чувственно тонкий, сдержанно-жадный-стон.
Как же она жаждет, ощутить его прибор глубоко внутри.— Пожалуйста, — с замиранием вздыхает, — мне нужна разрядка, у меня там, все ноет, от дикого желания взять тебя, — он смачивает пересохшую нижнюю губу, и обхватывает тонкое личико, своей любимой малышки.
Приближает к себе, и с голодом начинает мять, покусывая и лаская языком, сочные губки, подмечая что её вкус, ненашутку пьянит его. Ева дышит часто, готовая взорваться от избытка страсти, которую срочно хочет выплеснуть. Она посасывает его умелый язык, на что парень сжимает упругую ягодицу, до красных мятен.
Не в силах больше терпеть, он прерывает дразнящий душу сеанс, и удобно садит на свои бедра, а она заглядывает в его глаза с высока, облокотившись на вытянутые руки, лежачие на его мужественной груди.
Его руки начинают гладить контурные сгибы, таза и талии, придавая ещё больше эффективного воздействия на пробуждающий организм.
А Мун, смотрит на парня, слегка хмурясь. Ее разум начинает трезветь, а пугающие догадки терзать совесть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пять личностей Кристофера Шистада
FanfictionИстория о парне, в котором живет 5 личностей. И одна из них, обзавелась собственной девушкой, которую главный из всех, терпеть не мог... Но неизбежно сблизившись с ней, понял, как его тянет к ней... Неужели он понял, что она его вторая половинка?