Как бы мы не убегали от своей судьбы, она все равно нас догонит и уничтожит все наши малейшие надежды.
***
Когда уроки закончились блондинка быстра вышла из школы и дожидаясь своего друга стояла возле его машины. Кевин как всегда опаздывает, а им нужно срочно ехать на другую часть города, и выбраться от туда живыми. Нужно было выследить главаря их банды и сделать ему капитальный допрос, по поводу недавних событий. Несомненно оба знают на что идут, но помочь шерифу Келлеру и найти на свою задницу еще приключения, они не могли не отказаться от этого. Очень ленивой и медленной походкой из школы вышел Кевин, который заметив Бетти возле машины тихо завыл ,спрашивая небо за что ему достался такой друг. Купер заметив выходящего из школы Кевина , нахмурила брови и махнула рукой , чтобы тот шел быстрее.
— Когда-нибудь я приду к тебе ночью Купер и придушу тебя. —прошипел парень открывая дверь машины. —Мне это сойдет с рук, уж поверь, —он усмехнулся и сел в машину.
— Ты не сделаешь этого. Ты слишком меня любишь. —она мило ему улыбнулась и села следом в машину, пристегиваясь ремнем.
— Я люблю парней, Бетс. —он усмехнулся и завел машину. — Но ты права, тебя я люблю больше чем парней ,—с сожалением произнес Келлер и тронулся с места.
Бетти самодовольно усмехнулась и подняла бровь , а-ля “А я что говорила “. Кевин всего лишь фыркнул и выехал за пределы школы, теперь уже с опаской едя в самый опасный район Ривердейла, в надежде вернуться от туда желательно со всеми целыми костями.
— Я припаркуюсь в более безопасном месте, и дальше мы пойдем пешком, —произнес Келлер и остановил машину возле небольшого по виду богатого дома, находящегося не далеко от клуба. —Что? Я не хочу чтобы она пострадала.
—Наверное ты хочешь чтобы пострадал ты. —закатила глаза Бетти и вышла из машины.
— Пошли уже, великий детектив. —заявил Кевин и закрыв машину вместе с Бетти направился к клубу.
— Здесь так стремно. —в ужасе произнесла блондинка осматривая местность. — Почему мэр никак не хочет взяться за эту местность?
— Потому что ей это не нужно. — произнес неожиданно голос сзади ,и обернувшись друзья увидели крупного молодого человека, лет восемнадцати, не больше , — Какого черта северные делают на нашей территории? —из улочек начали вылазить Саудсайдские выскочки, весьма не с дружелюбными намерениям.
— Мы уже уходим. —мягко произнес Келлер стараясь не влипнуть по уши.
— Мы ищем главаря “змеев”. —смело произнесла Бетти смотря на этого парня с вызовом.
Толпа засвистела явно не ожидая такого напора. Тот что с ней разговаривал изменился в лице, он стал подходить к ней, а Купер уверенно стояла на месте, хотя мысленно себя уже прикончила.
—Как ты смеешь бульдоговская подстилка приходить сюда и еще что-то требовать. Если вы сейчас не свалите я вас обоих перережу.
— Это называется четвертовать, если ты конечно сможешь выговорить это слово. —дерзко произнесла Купер, нахально улыбаясь.
— Бетти. —тихо прошептал Келлер ей в ухо, намереваясь успокоить пыл подруги. Она на это не обратила внимания и продолжала стоять на своем .
— Знаешь что делают змеи с мышками? Мы их съедаем, глотая заживо. —прошипел брюнет схватив Бетти за плече , сжав его так, что девушка выгнулась и завыла, скрипя зубами.
—Угомони пыл, Свит Пи. Оставь ее. — из толпы вышел темноволосый парень в странной шапке, одетый так же как и все, только все же чем то он от них отличался, и дело не в шапке. Парень что унизил и чуть ли не вывихнул плечо Бетти ,отпустил ее, отходя в сторону , давая проход парню в шапке. —Что здесь забыла дочь Элис Купер и сын шерифа ? — оглядев их с ног до головы парень остановился на ее глазах ,смотря внимательно и настойчиво .
— Мне нужно поговорить с вашим главарем. —произнесла девушка ,так же смотря на этого выскочку.
—Говори. — заявил он ,упорно заглядывая в глаза девушке.
— Ты главарь?
—Почти. —смотря ей в глаза произнес парень, пытаясь понять что в ней его сейчас задело.
—Мне нужен главарь. —увидев немой вопрос она решила сказать все как есть —Когда я помогла ему, теперь мне нужна его помощь. — парень в шапке вздохнул и дал банде команду “отмена “,повел северных в сторону клуба.***
Когда друзья зашли в так называемый клуб ,девушка очень удивилась, все было не так как она себе представляла. Было довольно неплохо. Конечно ,культурно это не назовешь ,но то что более менее воспитано. К ним вышел статный мужчина , во всем черном и как только увидел купер растянулся в приветливой улыбке .
— Привет Бетти, давно не виделись. Пошли ко мне в кабинет, обсудим твой визит. — челюсти всех присутствующих мысленно упали на пол и свернулись в рулетик.
Как только ЭфПи зашел со своими “друзьями “ в кабинет, все живо начали думать что здесь вообще происходит. Джагхет до этого стоявший в ступоре опомнился и пошел к кабинету отца, но войти ему так и не удалось, потому что как только он хотел открыть дверь, она сама открылась и он снова встретился с парой изумрудных глаз. Эти двое, дочь Элис Купер заклятого врага змеев, и сын шерифа так же быстро исчезли из поля зрения змеев ,как и появились.
— Что это было ? —почти каждого в зале интиресовал этот вопрос, но задал его именно Джагхед.
— Долгая история, потом расскажу. — отмахнулся ЭфПи ,выпив полную кружку пива.Как не странно все хранят свои скелеты в шкафу, даже такая девушка как Бетти Купер, ее скилеты по сравнению с другими, очень ценны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Виноваты мы
Teen Fiction- Нет, мы должны быстрее валить от сюда. Если нас засекут, нам хана.- дыша в шею девушке ,оставляя по ее белоснежной коже приятную дрожь, прошептал он. - Джаг, разве тебе не интересно как это случилось ? Разве ты не хочешь добиться справедливости и...