Что мы можем сделать, когда на нас обрушивается шквал эмоций, весьма не положительных, с которыми мы не в состоянии совладать? Сдерживать их мы не можем, но и выпустить их тоже не всегда можно. Возможно, мы можем выпустить этот шквал только тогда, когда находимся наедине с собой и своими мыслями. Только тогда никто не сможет насмехаться над нами.
***Когда Бетти оказалась дома и постаралась незаметно пробраться на второй этаж в свою комнату, стало очевидно, что мимо Элис Купер и комар незаметно не пролетит. Нечего и говорить о дочери, которую женщина постоянно контролировала, стараясь сделать из нее идеал, которого, по всей видимости, не могла достичь сама.
- Где ты была? - сидящая за кухонным столом женщина сердито смотрела на девушку, испепеляя ее взглядом.
Бетти вздохнула и прикрыла глаза, убирая все эмоции с лица. Девушка повернулась к матери и серьезно посмотрела на нее, вскинув бровь, будто вопрошая: « О чем это ты?».
- С Кевином гуляла, - произнесла она, добавляя своему взгляду как можно больше серьезности. По сути, она не врала, всего лишь упустила некоторые детали своей так называемой прогулки.
- Я знаю, что вы были в южной части города, - с подозрением произнесла женщина, пронзая дочь ледяным взглядом, - Что вы там забыли?
- Да, - Бетти пожала плечами и нервно усмехнулась, все больше и больше удивляясь этой женщине, - Мы решили посмотреть окрестности. Там весьма жутковато, но... - ей не дала договорить мать, перебив:
- Больше туда ни ногой. Не хватало, чтобы эти саудсайские клоуны вас узнали, - презрительно фыркнула Элис, сложив руки в замок.
- Что тебе сделал Саутсайд? - воскликнула Бетти, подходя к матери - И вообще, откуда ты всегда узнаешь про каждый мой шаг? Ты отправила кого-то следить за мной? Или вообще жучок мне подсунула? - блондинка вопросительно подняла бровь, облокотившись о столешницу. Элис отвела от дочери взгляд, поджав губы, - Что? Мама, нет, ты не... - внезапная мысль поразила ее, - О господи, ты совсем свихнулась на своем контроле. Что дальше? Запрешь меня в комнате на всю жизнь? А зачем мелочиться, отправь сразу к Полли! - девушка уже кричала, не сдерживая эмоций.
- Полли попала туда потому, что мы за ней плохо следили! Я не хочу, чтобы с тобой произошло то же самое! - Элис встала, смотря на дочь тем же ненавистным взглядом, нахмурив брови.
-Мама, я же не Полли! - закричала светловолосая, громко хлопнув ладонью по столу, - Я устала от этого, сколько ты еще будешь меня контролировать?
- Столько сколько нужно, Элизабет, - женщина усмехнулась, глядя на нее с вызовом.
- Ты невыносима. Как папа только с тобой жил все эти годы? - Бетти всплеснула руками и прикрыла глаза, - Я больше не буду пить твои таблетки, - твердо заявила она, уходя в свою комнату.
- А куда ты денешься? - крикнула Элис в спину дочери.
- Есть куда, - повернувшись, крикнула в ответ Бетти, смотря на нее с укором, - Или силой заставишь пить? - спросила она, на что Элис закатила глаза.
Бетти, последний раз посмотрев на мать, убежала в комнату, заперла дверь и бросила сумку на пол. Затем села на кровать. Разжав кулаки, она закрыла глаза и вздохнула. Снова эти шрамы, только они зажили, как она опять калечит себя. С силой стукнув себя по голове, Бетти пошла в ванну, ругая себя за неконтролируемые эмоции. К счастью, ее ванна находилась рядом с комнатой, поэтому ей не придется встретиться с матерью снова. Это выше ее сил. Бетти смотрела, как вода в раковине становится грязно-красной, смывая ее в слив. Вот она и высказалась матери, да вдобавок узнала много того, от чего просто пришла в шок. Элис действительно сошла с ума со своим контролем. Что придумает мать в следующий раз, девушка не знала, но ко всему нужно быть готовой.
Когда девушка вышла из ванной, на телефон пришло уведомление:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Виноваты мы
Ficção Adolescente- Нет, мы должны быстрее валить от сюда. Если нас засекут, нам хана.- дыша в шею девушке ,оставляя по ее белоснежной коже приятную дрожь, прошептал он. - Джаг, разве тебе не интересно как это случилось ? Разве ты не хочешь добиться справедливости и...