Вечерний Ривердейл насквозь пропах злобой жителей. Каждый требовал справедливости. Люди жаждали крови, крови убийцы. Как же наивно они поверили в неправдивые аргументы полиции. Все обвинили бедную девушку за то, чего она не делала и никогда бы ни сделала. Они поверили в ложь, так и не дождавшись экспертиз, выводов и настоящих улик. Они не дождались правды. Возможно теперь имя Бетти Купер никогда не отмоется от грязи.
Волгоград - Все рейсыНизкие цены, удобные стыковки! Любые билеты по направлению Волгоград!Низкие цены, удобные стыковки! Любые билеты по направлению Волгоград!momondo.ruПрокат автоБронирование отелейЦены авиабилетов на картеБесплатный поиск билетовГарантия лучшей ценыБолее 1000+ авиабилетовСравнение цен на рейсыАвиабилеты в любые страныЦены с 1000+ сайтовПерейтиЯндекс.Директ
- Змеи, на выход, - грозно произнес офицер, открывая дверь камеры.
- Куда? - сглотнув, спросил Фэнгс, пытаясь не выдавать свое волнение.
- Домой, - кратко и без лишних слов ответил мужчина, выпуская банду из камеры.
- В смысле домой? Как? - недоуменно произнес Джагхед, - Все-таки поняли что мы не виноваты? - усмехнулся он, принимая назад свои личные вещи, которые забрали при аресте.
- У вас хороший адвокат.
Змеи недоуменно переглянулись между собой, не понимая, что вообще происходит. Насколько они знали, их «Заклинательница» сейчас не в городе, и освободить их она бы не смогла, если только не примчалась бы сюда.
- Они со мной, - усмехнувшись, громко произнесла женщина, войдя в помещение. Рядом с ней шел до ужаса растерянный и напуганный Эф Пи, который с опаской смотрел на своего сына. В его взгляде читалась одновременно и радость и страх. Радость за то, что сын на свободе, а страх за все последствия, что им предстоит разгребать.
Их стали уводить из помещения. Эф Пи похлопал Джагхеда по плечу и натянуто улыбнулся, стараясь подбодрить сына. Джонс-младший обернулся и посмотрел на девушку, что сидела в камере. Грустная, растоптанная, политая грязью, одинокая. К ней так никто и не пришел, никто из родителей даже не взял трубку. Похоже им было плевать на нее, или у них не было времени. Или уехали в очередную командировку.
- Там Бетти, - тихо произнес Джаг на ухо отцу, на что тот тяжело вздохнул.
- Я знаю, - ответил отец, и они вышли из помещения, так и не попрощавшись с ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Виноваты мы
Novela Juvenil- Нет, мы должны быстрее валить от сюда. Если нас засекут, нам хана.- дыша в шею девушке ,оставляя по ее белоснежной коже приятную дрожь, прошептал он. - Джаг, разве тебе не интересно как это случилось ? Разве ты не хочешь добиться справедливости и...