Сначала собери факты, а уж потом
искажай их как тебе угодно.
Марк Твен
Я наблюдаю за ним спящим.
Напряжение на его лице, которое было вчера вечером рассеялось. Он такой красивый, что мне хочется заплакать. Вэнн открывает глаза, они кажутся добрыми и задумчивыми, и еще не привыкли к окружающей обстановке, его губы шепчут мое имя.
- Джули.
Легкая улыбка отображается на моих губах.
Буквально несколько секунд мы молча смотрим друг другу. Это странный момент, который нас соединяет, как в тот первый раз, когда наши глаза впервые встретились в церкви, когда я была подружкой невесты, а он шафером, и он подмигнул мне при всей переполненной церкви. Затем он намеренно прерывает наш контакт, отворачивается и садится, откинув волосы со лба. Я изо всех сил зажмуриваюсь, я не сдамся. Открыв глаза, касаюсь пальцами до его спины, он тут же застывает.
- Джули..., - начинает говорить он.
Я сажусь, простынь спадает с моего тела, и зажимаю его рот ладонью. Его глаза перемещаются к моей обнаженной груди.
- Прежде чем ты скажешь еще что-нибудь, я хочу показать тебе кое-что.
Он непонимающе моргает и кивает головой.
- Спасибо, - говорю я.
Мы одеваемся, садимся в его машину и едем в Килбурн. Я прошу его остановить возле моего дома. Поднимаемся по лестнице, потом по коридору, все молча. Мой желудок закручивается от страха. Я так нервничаю, что меня начинает подташнивать. Перед дверью своей квартиры, я останавливаюсь и вставляю ключ. Как только я открываю дверь спертый и затхлый воздух ударяет нам в нос. Я смотрю на Вэнна, его лицо сообщает мне, о чем я и так могла догадаться - шок вперемежку с отвращением.
- Это мой дом.
Он с трудом сглатывает, я веду его в гостиную. Моя мама тоже шокирована от нашего появления, и не знает то ли ей встать, то ли что-то сказать.
- Вэнн, это моя мама. Мама, познакомься это Вэнн.
Вэнн подходит к ней и берет ее мягкую пухлую руку в свою.
- Пойдем, - говорю я, ведя Вэнна наверх в свою комнату, отпираю входную дверь. - Это моя комната.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соблазни меня (ЛП) #4
RomanceИстория Джули. Лана Блум считает, что она завоевала своего мужчину и обошла его вероломную бывшую, она не имела права больше ошибаться. Пройдет ли все гладко в этот великий важный день, который переполнен таким количеством смешанных чувств? Всю сво...