20.

232 2 0
                                    

Я чувствую себя несколько странно, взяв с собой сумку с вещами к мужчине. Когда я вспоминаю об этом, то получается, что он практически пригласил меня переехать к нему. Я приезжаю в Вэнну, видимо он закончил работать и переоделся. Я запомнила его слова по поводу не пользоваться никакими духами.

- Сегодня прекрасный весенний вечер, слишком хороший, чтобы проводить его в помещении, думаю, мы могли бы выйти куда-нибудь поесть.

- Окэй.

- Я знаю один фантастический Индийский ресторан.

Индийская еда. Ни за что, от нее не только очень полнеют, но она обжигает весь пищевод.

- Какашка на тарелке? Нет, спасибо, - говорю я очень твердо.

- Что?

- Это то, на что похожа индийская еда. Понос на рисе.

Он смотрит недоверчиво.

- Ты представляешь всю индийскую еду, как какашка на тарелке?

- Да.

Он качает головой.

- Тебе нужно заново многому научиться, Сугар.

Мне нечего сказать, остается только идти с ним. И он ведет меня к своему другу в ресторан, на соседней улице с Piccadilly Circus и заказывает пол порции всего, как мне кажется, что есть в меню. Я сказала, что мне достаточно укусить один раз, чтобы понять вкус. Он не заказывает никакого алкоголя.

- Он притупляет чувства, - объясняет он. - А сегодня вечером у тебя итак будут сенсорной перегрузки.

Я делаю глоток негазированной минеральной воды.

- Так откуда ты узнал все то, что делал со мной?

- Еда не допускает таких бесед.

Я улыбаюсь, хорошо, я в игре, если она закончится также, как той ночью.

Красивая официантка проходит мимо нас, но он даже не смотрит на нее.

Я приподнимаю брови, он делает тоже самое в ответ. Я улыбаюсь, его улыбка вежливая, но насмешливая.

Всевозможные разновидности блюд появляются перед нами на столе - курица маринованная в тамаринд, раскаленная свинина с качампули, сочное каре ягненка, обсыпанное черными кунжутными семечками с карри, тандури креветки в топленом масле с лаймом. Молча, откусываю кусочек с обжаренной кости в оранжево-красном амритсари соусе. Следующее идет рыба, маринованная в йогурте с острым картофелем, сделанным по старинному древнему кашмирскому рецепту.

Соблазни меня (ЛП) #4Место, где живут истории. Откройте их для себя