Я живу в Росии. Мне 23 лет. Зовут Рози. Мои родители переехали в другую страну,поэтому я живу одна.
У меня есть Л/П (лучшая подруга), которую зовут Дженни. У нас День Рождение в один день, но я старше Дженни на 3 года.
Я недавно начала слушать K-POP, а точнее очень известную группу BTS.
Я жила обычной жизнью и мечтала сходить на концерт своих кумиров.
Как вдруг моя жизнь перевернулась с ног на голову.***
POV РОЗИ
Стоял обычный солнечный денёк. (В прочем как и всегда ).
Проснулась я от того, что солнечные лучи светили мне в лицо. На часах было 8 утра.
Я вспомнила, что договорилась в 10 часов встретиться с подругой и побежала в душ. Сделав все водные процедуры я направилась на кухню.
END POV РОЗИКогда Рози перекусила, она пошла одеваться.
Рози одела джинсы на завышеной талии, жёлтый топ, джинсовку и белые кроссовки.***
Вот наконец то мы встретились. Дженни предложила сходить погулять около большого ТР.Ц (торговый центр).
Как оказалось там было очень мало людей и это был большой плюс, так как пришлось бы стоять в длинной очереди.
Мы купили вишнёвую Кока-Колу и вышли на улицу.
В нескольких метрах от нас стояли 7 парней, ну мы и решили пошутить над нашими друзьями. Мы начали вести прямую трансляцию в Инстаграмме и сказали всем нашим зрителям , что это участники BTS. Наши зрители конечно же не поверили.
РАЗГОВОР ПАРНЕЙ
-Парни, вы слышали или мне показалось, что кто то сказал название нашей группы - сказал самый старший.
- Мы тоже слышали - сказали остальные.
- Давайте на счёт 1, 2, 3 повернёмся.
-Ок .
- Ок.
- Ок.
- Ок.
- Отлично.
1
2
3
END РОЗГОВОР ПАРНЕЙКак вдруг эти семеро парней поворачиваются.
Я думала, что моя челюсть коснётся асфальта.
Мои зрители были шокированы не меньше меня.
Они присылали в коментариях смайлик : 😮.
Эти парни являлись ...___________
Всем привет 😊.
Думаю вы догадались кто эти парни😉.
Надеюсь вам понравилась эта глава, если нет, то я не буду продолжать свой первый фф.
Извините, если есть ошибки😔.
Извините, если вы зря потратили на эту "фигню" своё время.😔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девки, Которые Смогли 🤑
FanfictionТипичные фанфики би лайк 🗿 Удалять я не буду, но мне ужасно стыдно за эту историю😶