ПРОШЛО 5 МИНУТ
К двум девушкам подъехала красная Ferrari и из неё вышел Джун.
- Такое чувство, что вы последний раз в жизни пошли на шопинг. - пропустив смешок , сказал Намджун.
Было темно поэтому он не заметил в чём были одеты девушки.
- Ладно садитесь.Вот троица друзей уже в общежитии. Зайдя внутрь девушки словили на себе взгляды парней.
Все еле сдерживались что бы не засмеяться, только Тэхён и Юнги сидели не обращая внимания . Девушки неловко посмотрели друг на друга, а затем поняли что проблема в их головном уборе. Ведь надев на себя эти кепки они забыли , что живут вместе с теми чьи имена написаны на головном уборе. У Рози было написано 《Suga》, а у Дженни было написано 《Taehyong》. Дженни кивнула Рози головой, подавая знак что нужно уносить ноги. Девушки убежали в свои комнаты, а парни не сдерживаясь начали смеяться во весь голос и подкалывать Юнги и Тэхёна.
-Уууууу... А вы хорошо смотритесь. - кричал макне .
- Заткнись, мелкий. Это просто обычные арми, у которых биасы мы с Тэхёном. Поэтому в этом нет ничего особенного. - спокойно ответил Юнги.
- Или просто кому то не всё равно? - продолжал макне.
- Чон, может и правда хватит? Они же просто обычные арми. - решил вмешаться Джун.
-Ладно, ладно молчу.
- А теперь быстро все спать, завтра у нас сложный день. - сказал всем Джин.
- Но у нас всегда сложные дни. Хён, можно ещё чу-чуть посмотреть телевизор? - умолял Чон Джина.
-Нет! И это не обсуждается. - крикнул Джин перед тем как зайти в свою комнату.
В итоге всем пришлось идти спать.УТРО СЛЕДУЮЩЕГО ДНЯ
Солнце ярко светило в окна общежития , но это не мешало Юнги и Рози нежиться в своих кроватках. Парни знали, как Юнги любит спать, поэтому решили не будить его. Рози так же любила понежиться в кроватке.
Дженни и Джин готовили на кухне . Тэхён и Чонгук играли в приставку. Хосок танцевал. Намджун учил Чимина читать рэп. Когда завтрак был готов парни начали спорить кто пойдет будить Юнги. Ведь если его разбудить , то он либо настроение всем испортит , либо кто нибудь может и получить.
А Дженни уже прекрасно понимает что сегодня настроение будет испорчено, так как придётся идти будить Рози.
В конечном итоге будить Юнги пришлось Тэхёну. Он вместе с Дженни встал и они разошлись по разным комнатам.КОМНАТА ЮНГИ
- Эй! Юнги, быстро поднимай свою ленивую задницу или мне придётся пойти на крайние меры! - кричал Тэхён.
-Отвали , Тэхён. - сонно ответил Юнги.
- Если не хочешь вставать, то мне придётся облить тебя холодной водой!
- Ладно, ладно встаю.
- Вот и славненько.- сказал Тэ и ушёл из комнаты.КОМНАТА РОЗИ
- Чеён~и, вставай!
- Нини, отвянь...
- Если ты не поднимишь свой ленивый зад, то не сможешь съесть на завтрак свои любимые вафли.
- Ладно, уговор дороже денег. Уже встаю!
- Замечательно. Мы ждём тебя на кухне.Первым спустился Юнги.
- Всё же вы подходите друг другу. - опять начал лезть Чон.
-Мелкий, отстань! - бросил Юнги подушку в сторону Чона. И ушёл обратно в свою комнату захватив еды. Там он столкнулся с Рози.В то время как Шуга шёл в свою комнату, из другой комнаты выходила Чеён. И конечно же... Они ударилась друг о друга. Юнги извинился и зашёл в комнату, а Чеён не успела даже ничего сказать.
Рози зашла на кухню и там её ждал "сюрприз"...
Продолжение следует...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Извините что давно не было глав. Вдохновение ушло и не вернулось. Следующая глава будет примерно через 2-3 недели.
Люблю вас ❤️💜❤️💜❤️💜❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девки, Которые Смогли 🤑
FanfictionТипичные фанфики би лайк 🗿 Удалять я не буду, но мне ужасно стыдно за эту историю😶