............
Вы спросите зачем они это делали? ... Они и сами не знают. Это было какое то странное чувство, но никто не могш9 подумать, что это всё же....*********
Утро
От лица Рози
Я проснулась, хотела медленно перевернуться на другую сторону, но...
Когда я поворачивалась, то стукнулась о что то тёплое и не очень мягкое.
Передо мной лежит Юнги и рука его лежит на моей талии...
Ну и как вы думаете, что я сделала?! Правильно! Я заорала и толкнула его с кровати.
-Аааа.. & #&$7$$$/$Ты что не нормальная?! Зачем пихать с кровати?! Что я тебе сделал? - начал орать Юнги.
И тут я вспомнила...
ЧТО МЫ В ЗАГОРОДНОМ ДОМЕ ТЭ И Я СПАЛА С ШУГОЙ В ОДНОЙ КРОВАТИ!
-А не фиг было руки распускать!
-А если б я не распускал, то ТЫ бы грохнулась с кровати, а не я!
- Ладно... Прости...
Блин.... Почему до меня только сейчас дошло , что тому кто разбудит Юнги, тот труп.
Он уже собирался пойти в мою сторону....
Ну слава богу, что к нам зашли Кимы... Как камень с души упал...
Flashback
Pov Дженни
Я проснулась и лежала ждала пока проснётся Тэхен, потому что было как то не по себе. Я думала о том что : Айщ... Разбужу и Разбужу, это его проблемы... Но потом меня брала совесть и я решила пускай поспит.Дженни пролежала пол часа и в итоге заснула... А когда Тэхен проснулся, то он услышал какие то крики и начал будить Дженни.
У него это быстро получилось и они решили пройти проверить по убивали Рози и Юнги друг друга или ещё нет...End Flachback
- Господи... - Рози побежала прятаться за Кимами. - вы как раз вовремя.
-Что у вас здесь произошло?! - Тэхен
-Да так - сказал Юнги поднимаясь с пола. - долгая история - он грозно посмотрел на Рози.
-Я здесь не причём - крикнула Рози и убежала на кухню.
-Айщ! Э.. Мелкая, а ну стоять ! - крикнул Юнги и ринулся за девушкой.
Дженни и Тэ переглянулмсь ничего не понимающими взглядами.
-А они не плохо смотрятся вместе. - сказала Дженни.
- Согласен с тобой, Дженджыки.
- Что?!
- Согласен с тобой говорю.
- Нет, не это... Откуда ты знаешь это имя? Меня так называют только Рози и другие подруги из России.
- А ты про это. Я слышал пару раз что тебя Чеён так называет.
-... Понятно
- Слушай...
- Да
- А может помочь этим двоим?
- То есть типо подтолкнуть их на их же отношения?
-Да. Как ты на это смотришь, Тэ?
-Не плохая идея. Но....
- Как? Пфф... Я знаю что Рози~ жутко боится комнаты страха в парке аттракционов. Поэтому...
- Можно завести их в эту комнату?! - перебил её Тэхен.
-Да! А там она поймёт, надеюсь, что с ним ей хорошо. И... Возможно она втюрится в Шугу.
- Всё возможно... Ну.. На счёт неё не знаю, но Шуге она давно нравится.
- Это оооочень большой плюс. Кстати...
-Что?!
- С Днём Рождения, Тэхен!
- Спасибо! - засмущался Тэхен.
- Ладно пошли уже уговаривать этих двоих!
- Пошли!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девки, Которые Смогли 🤑
FanfictionТипичные фанфики би лайк 🗿 Удалять я не буду, но мне ужасно стыдно за эту историю😶