1

14 4 0
                                    

На улице шёл дождь, в это время я возвращалась с университета домой на автобусе, так как у меня нет машины, потому что нет денег... От автобусной остановки и моего дома надо было дойти ещё 2 км. Зонтика у меня не было, так как я не знала, что пойдёт дождик. Как всегда мне не повезло)
Прошла 2 км до дома, вся мокрая. Когда зашла домой, увидела как сестра с мамой куда-то собираются, надели платья, накрасились, а сейчас стоят перед зеркалом и мама поправляет сестре ее прическу, одновременно поправляя и свою прическу. Я как всегда закатываю глаза, опять эти попытки моей мамы пробить сестру в актрису... неудивительно..
— Что стоишь?! Помоги мне собрать Лейлу! Стоит главное дело. Сделай хотя бы что-то нужное! — заметила меня мама, взглянув на меня как на базделушку.
Я молча закатала глаза и прошла в мою и сестры комнату. Она была маленькой, в неё умещалось 2 односпальных кровати, 1 комод для косметики сестры и 1 шкаф для нашей одежды, конечно большее место занимали платья сестры.
Сестра меня очень любит и поддерживает, она не может возразить маме, потому что у неё очень мягкий характер, что мама скажет, то она и сделает.
Раньше я радовалась жизни, до тех пор пока папа не умер...мама слишком сильно на него давила, а у него было больное сердце (я всегда винила ее, что он умер из-за неё), потому что он не мог заработать деньги и не тратить их, но мама не знала, что у папы были небольшие деньги и папа втайне от мамы покупал мне куклы.
Моя мама не работает, она пытается устроить сестру на хорошую работу, чтобы она зарабатывала большие деньги и мы жили как короли, но об этом мечтает мама, а не я... Она очень любит привлекать внимание, любит деньги, любит красивые дома и все дорогое...
Мою маму зовут Фатима, у неё очень хитрый взгляд, как у лисы, она не боится говорить прямо в лицо человеку что она о нем думает. Сестру зовут Лейла, взгляд у неё как у ангела, такой же невинный и чистый, она очень мягкая и женственная.
А меня зовут...

Продолжение следует...

Будь самой собойМесто, где живут истории. Откройте их для себя