тео маршан превосходно говорил на трех языках, его речь была настолько плавна и отработана, что казалось, будто он выучил все строки заранее. тео - тот, кто редко надевает на себя эмоции, тот кто увидел слишком много по всему миру, тот кто слишком требователен к другим и к себе, тот кто не мог чувствовать себя живым.
он никогда не любил не пунктуальных, беззаботных, счастливых людей.
- мадмуазель, вы опоздали.
его голос раздался эхом по просторному холлу, задевая уверенность грейс.
- мы идем или нет?
праздничный вечер был устрашающе скучным. пустые тихие разговоры и сплетни, классическая музыка, обсуждение прошлой игры в поло и жутко неудобные туфли с платьями, которые весили несколько килограмм и неудобно обтягивали тело, невкусный алкоголь и неискренние эмоции.
он с самого детства был на таких вечерах и уже научился получать удовольствие от них, но в этот вечер он смотрел только на неё.
она заметила его взгляд, улыбнулась и начала смотреть в ответ, ожидая следующего шага. он ухмыльнулся её смелому решению, но был заинтересован.
когда они подошли к друг другу, уже нельзя было убежать назад.
милая девочка из провинциального городка и избалованный мальчик из семьи миллионеров безвозвратно влюбляются.
он чувствовал, что влюбляется, когда она говорила с чудеснейшим акцентом про книги и цветы, когда она запрыгивала на лошадь без уздечки и узла, когда она научила его свистеть с помощью пальцев, когда они взобрались вместе на дерево (его первое дерево), когда она ходила по пруду с голыми ногами.
если бы он мог утонуть в её поцелуях, он стал бы утопленником.
они целовались ночи напролет, лежали в кровати, щекотали друг друга и дрались подушками, пили кофе с булочками на балконе, читали книги вместе. он делал ей подарки каждый день, а она ругала его за это. она рисовала его, а он играл на пианино для неё. она научила его жить, а он научил её полюбить новую жизнь.
грейс сбежала от тети алисии и стала жить с тео на берегу моря, работая местным художником.
тео сбежал от родителей, приобрел счастье и умиротворение. и стал работать местным фотографом.