Pov Rosé
Flashback
(Далёкий 2015 год)
"Не умеешь петь!" "Фу! Ты такая уродина!" "Чё за голос?" "И ты хочешь стать айдолом?" "Это твоя мечта? Ой, а ведь мечтать не вредно" С каждым воспоминанием она начала танцевать все быстрее и быстрее.
-Вы думаете что я не умею петь? Что я не умею танцевать? Вот выйду на сцену, и покажу вам как я изменилась- После выученного танца Чеён решила спеть песню.
-Ain't nobody, loves me better,
Makes me happy...- но Чеён не могла спокойно петь, потому что с каждой строчкой песни она вспоминала своего бывшего парня. Розэ окончательно его вспомнив начала плакать. Вот зачем она выбрала именно эту песню. Всю настроению себе испортила.Pov Jimin (неожиданное появление Чимина😁)
Я пришел в здание YG, потому что меня и Хосок-хёна пригласили быть подтонцовкой в одной группе. Время было ещё рано. 6:37 утра. Когда я проходил мимо кабинета репетиции, я услышал всхлипы. Как будто там кто то плачет (таки есть Чима) Я чуть-чуть приоткрыл дверь и увидел красивую девушку. Кажется она меня даже не заметила.
-Кто ты?- вдруг спросила она даже не взглянув на меня. Я конечно испугался, но ввиду не дал.
-Твой Принц.
-Мой принц говоришь, тогда знаешь что?
-Что?
-Вали туда откуда пришел- она чё, так резко успокоилась?
-Но вообще-то меня пригласили.
-Знаю...-и начала опять плакать. У нее резкая перемена настроений что-ли? Или я на нее так повлиял? Но все таки, я расстерялся и не знал что делать. Первое что пришло мне в голову, это обнять. Таки я сделал. Подошёл по ближе и обнял, она даже не сопротивлялась а только уткнулась мне в плечо.-Чимин вот ты....Так что тут происходит?- неожиданно в комнату входит менеджер, точнее менеджер нашей группы. Из за того что я расстерялся, я немного позже ответил.
-А...это не то что вы подумали- отмахнулся я, а девушка которая плакала уже встала и приводила себя в порядок.
-Что ж, чтоб я больше такого не видел. И да Чимин, тебя все уже заждались- сказав это он ушел.
-Чтож, тебя видимо ждуть, я пошла.
-Стой! А как тебя зовут?
-Мы ещё встретимся, тогда и узнаешь- сказала она и ушла.Конец Flashback
Pov Author
Лиса-ЛС, Джису-ДС, Розэ:РЗ, Дженни: ДЖЛС: Чичууу где ты была? Я уже таааак проголадалась!
ДЖ: Не надо было меня в магазин отправлять. Сами же знали что я там буду 2 часа.
РЗ: Ну девочки хватит, давайте лучше будем есть!
ДЖ: Мда Чеён, ты в своем репертуаре.
ЛС: Что будем готовить?
ДС: Давайте, кальби.
РЗ: А что это?
ДС: Кальби – одно из самых любимых блюд корейцев, которое готовится из говядины (реже – свинины). Аккуратно нарезанные кусочки маринованного мяса обжариваются в соусе, и едятся с приправами. Блюдо это требует определенных навыков и усилий, поэтому его часто делают на празднества и застолья.
РЗ: Ухты, как ты много всего знаешь.
ДС: Есть ещё Пибимпап (или бимпап, я не знаю)
РЗ, ЛС, ДН: .......
ДЖ: Пибимпап – это большая тарелка с рисом, перемешанная с овощами, яйцом и различными травами, иногда и кимчи и добавленными в него соусами. Пибимпап часто подают на борту самолета в качестве обеда: сытно и просто в приготовлении.
ДН: Давайте будем делать это.
ЛС: Окей.
ДН: Так я главный шеф, Джису моя правая рука, а Розэ левая.
ЛС: А я?
ДЖ: Ты моя правая рука.
-Хорошо, Дженни главный шеф, Джису правая рука шефа, а я левая рука, Лиса правая рука правой руки шефа- сказала Розэ и все они посмеялись.Через несколько часов.
РЗ: я так плотно поела. Было вкусно. Кумао ДженСу~
ЛС: Даа~
ДН: ладно ладно, что мы будем сейчас делать? Время всего лишь 9 часов вечера.
ДЖ: Я не знаю.
ЛиЧэнни (ЛИса, ЧЭён, ДжеННИ): я тоже.....
ДЖ: давайте лучше заниматься своими делами, у меня нет настроений...
ЛС: хорошо.----------
Я почему-то очень мало написала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~This is FATE~
FanfictionName book: ~This is fate~ Heroes: Tae & Jisoo, Jimin & Rose, Yoongi & Jennie, Lisa & Hoseok. Description: Все мы любим шипперить айдолов. Внутри просыпается второе "Я" когда видит как айдолы встречаются взглядами или просто стоят рядом. Но в глубин...