Продолжение flashback-а с Лисой
-Лисс, ты опять подумала о ней?- спросила Розэ.
-О ком ты?- я вытерла слезы и улыбнулась будто ничего случилось.
-Сохи- всего одно имя, а сколько ненависти.
-.....Да
-Я думаю, твоя мама не была бы рада видеть тебя в таком состоянии. Забудь Сохи, и все что происходило в твоей прошлой жизни. Поверь, уже ничего нельзя изменить. Если так случилось, значит таки должно было быть. Что поделать если судьба так решила- Розэ все это так искренно говорила что я не поверила, «у меня что, и вправду появилась такая подруга?» подумала я.
-Знаешь, спасибо тебе за то что ты появилась в моей жизни. У меня никогда не было близкого человека кроме мамы. Я и сама не могла понять, почему со мной никто не хочет общаться? А ты пришла и, добавила краски в мою серую жизнь- после этого минута молчания.
-Со мной тоже никто не хотели общаться. Ты мне как младшая сестра о которой нужно заботиться, а иногда и бываешь старшой сестрой на которую можно положиться- (я просто пересмотрела blackpink house ep 11,и они там писали друг другу письмо, все таки ЛиЧэнн похожы на сестры) мы обе заплакали и обнялись.-Да, ты права, моя мама не была бы рада видеть меня в таком виде.
-Хорошо, поговорили по душам, а теперь давай будем репетировать танец!Конец flashback
-Директор вы серьезно?!
-Конечно Джису.
-Я не хочу быть "девушкой" Тэхёна.
-Ох Джису, пойми если ты будешь "девушкой" Тэхёна, то, то у нашей компании будет много денег, вы же не хотите жить бедно. И к тому же тебя с Тэхеном шипперить, фанаты были бы этому рады.
-Я все равно не...
-Ким Джису! Уже нет назад пути, ты подписала договор- сказал директор и показал мне листы.
-Когда?! Я не подписывала! Хотя это мой подпись... Я не помню!
-Когда ты напилась.
-...
-Да Джису я знаю что ты пила, но об этом попозже, когда ты напилась тебя заметил мой помощник...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~This is FATE~
FanfictionName book: ~This is fate~ Heroes: Tae & Jisoo, Jimin & Rose, Yoongi & Jennie, Lisa & Hoseok. Description: Все мы любим шипперить айдолов. Внутри просыпается второе "Я" когда видит как айдолы встречаются взглядами или просто стоят рядом. Но в глубин...