Не веря своим глазам, девушка впала в ступор.
Быстрым движением рука блондина направилась в карман. С чёрной куртки, всё так же быстро, парень достал белую визитку, покрытую красными полосами и напечатанным телефонным номером телефона. Затем незамедлительно отдал его девушке, слегка подчеркивая свои действия улыбкой.
— Если понадобится помощь — звони, — робко сказал Чимин, и уже хотел идти к выходу из столь темного места, но вдруг Алиса схватила его за рукав.
— Почему именно я...Ты же айдол..и заботишься о человеке низкого ранга.
Чимин занервничал, но все же произнес:
— Не важно кто ты, будь ты даже попрошайкой, я бы все равно помог тебе. Каждый заслуживает помощи. Не стоит так плохо судить о себе и в первую очередь о других не зная их жизни.
Он развернулся и ушел.
Спустя некоторое время Алиса пришла в себя и вызвала такси до дома.
«Он злится..?», — подумала девушка.
«Ну его ведь явно вывели из себя мои слова. И как же я могла быть настолько опрометчивой, подумав о таком.»
Порывшись в карманах, девушка обнаружила визитку и принялась набирать номер. Руки ее дрожали, а в голове были только плохие мысли.
«Что если я его больше не увижу?», — подумала она набрав его номер.
Несколько гудков, и она уже слышит:
— Здравствуйте, чего вам угодно?
—Ч-Чимин.. Это Вы? - неуверенно звучал женский голос.
— Знаешь, мы встречаем друг друга в таких ситуациях, что можно на ты. Ты не против?
— Конечно нет. Я звоню, что бы поблагодарить за то, что вновь меня спас, и прости за мои слова, я была не права, — её голос на мгновение дрогнул.
— Думаю, любой адекватный человек поступил бы также на моем месте, а насчёт слов не переживай, — без капли волнения сказал Чимин.
После этой фразы было длительное затишье, Алиса нервничала, поэтому дыхание казалось чаще, но она пыталась это скрыть.
— Ну что ж, прощайте..То есть прощай, — промямлила девушка.
— Не спеши. С твоей удачей может еще свидимся.
YOU ARE READING
Ты не знаешь чего стоит ложь...
RomanceПривет! Это мой первый фанфик, прошу строго не судить. Приятного чтения :з https://www.instagram.com/time_to_bts/ - моя группа в инстаграмме кому интересно.) Описание от имени ГГ: Привет! Меня зовут Алиса. Я живу в Сеуле, мне 21 год, и я работаю Fa...