Глава 3:

3 0 0
                                    


  Проводив врача, Чимин спокойно закрыл за ним дверь, посмотрев на Алису. 

— Ну что, ты как? - присев на всё то же кресло, спросил Чимин, запивая ранее заваренный чай. 

— Да, уже лучше. Получилось отдохнуть, к счастью. Спасибо Вам большое! - девушка поднялась с кровати и аккуратно поклонилась. 

— Не стоит. Сама доедешь? Или провести? - всё так же спросил блондин, допивая чай.

 — Нет, спасибо. Я смогу сама добраться. Только позвольте мне оплатить номер! Вы слишком много для меня сделали... 

— Номер уже оплачен, и я, вроде, это говорил, - поднявшись с кресла, мембер поставил кружку на место в кухне, перед этим помыв её.

Так как в помощи девушка отказалась, Чимин решил поехать домой. Алиса начала собираться вещи, спокойно напевая музыку, но не заметила, что блондин всё ещё в номере. 

— Что ж, удачи тебе. Советую более не попадать в такие ситуации. Прощай.

На этих словах Чимин вышел с номера, но Алиса лишь грустно кивнула. Видно было, что она хотела ещё немного провести с ним время, однако уже ничего не поделаешь. С такими мыслями девушка вышла с номера. На выходе Алиса поклонилась обслуживающим на проходе, те лишь в ответ кивнули и попросили приходить ещё. Выйдя из здания, девушка поймала такси, отправившись домой.

Ты не знаешь чего стоит ложь...Where stories live. Discover now