Глава 3

1 0 0
                                    

Джиджи
Выходя из лифта я начала крутить мысли, а когда садилась в такси услышала его голос и по моему лицу словно по щелчку снова потекли слезы.
Я тонула в нем как в океане с первого дня нашей встречи. Я знала, что работа моделью сложна, всегда бывали проколы. Но он это подарок судьбы, я увидела его на своём первом дефиле и он тоже смотрел на меня с искрами в глазами.
Когда я пришла в модельное агенство первый раз, мои мысли разбегались в разные стороны, эмоции, чувства, я думала, что в этом моя жизнь. Но первое дефиле изменило все, о встречи с ним я не жалею. Жалею о другом.
После дефиле я увидела на себе взгляды мужчин, а после этого ко мне подошла моя наставница, женщина руководящая агентством, и попросила меня отойти. Она предложила мне подзаработать, сверяя на то, что в начале модели очень мало получают и эти деньги будут не лишним. Дополняя все тем, что есть мужчина, который заинтересован мной. Конечно, кто будет не заинтересован девушкой с ростом 1,75, длинными каштановыми волосами и стройным телосложением.
Так же она дала мне адрес ресторана и сказала ехать туда, а то она не даст мне шанса дальше развиваться в карьере. Но я до последнего не понимала, что нужно делать и зачем эта встреча. Но потом все разъяснилось..
Я приехала по адресу и прошла внутрь, изысканный дорогой ресторан, первый такой за мою жизнь. Мужчина сидящий в центре лет 45 помахал мне рукой и я двинулась вперед.
-Здравствуй, малышка, присаживайся
Я послушно и смущенно села за стол и не понимала, что нужно делать и что сейчас происходит, как ни прошло и минуты он положил свою руку мне на обнаженную часть моей ноги и начал подниматься выше. Мои глаза расширились и я начала отталкивать его руку и вставать со стула, как он резко притянул меня обратно и сжал мою руку до посинения.
Наконец я поняла, что за дополнительную плату мне предложили. Но было слишком поздно. Не отпуская моей руки мужчина принялся кому то звонить, а моя злость и отчаяние его похоже только заводило. Я перевела свой взгляд на двух здоровенных мужчин которые приближались к нам, и начали выводить меня из помещения ресторан, я ужасно кричала, вырывалась, но всем не было до этого дела. Меня посадили в машину при этом закрыв её, а мужчина который меня «заказал» сел рядом и прикипал ехать по плану.
-мне нравится твоя невинность или может ты просто играешь? -начал произносить он и тянул свои руки к моему декольте.
-уберите свои руки и выпустите меня, я позвоню в полицию. -а он лишь начал смеяться в ответ и стал рвать на мне платье, по моему лицу потекли слезы, и когда я начала отталкивать его от себя он отвесил мне тяжелую и грубую пощёчину от которой я потеряла сознание.
Когда я очнулась мне показалось, что это всего лишь кошмар, но когда я осмотрелась поняла, что это реальность.
Я лежала на кровати обнаженная, моя щеки горели, а глаза пекло от слез, мне хотелось бежать, но бежать было некуда, возле меня стоял этот мужчина и смотрел на меня.
-Вставай, милашка, хочу чтобы ты встала сама, а то я сделаю это силой. Я хорошо тебе заплачу, тебе нужно всего лишь вести себя хорошо, тебе ведь нужны деньги? В таком большом городе как Сан-Диего деньги нужны всем, особенно начинающим моделям.
-мне не нужны деньги заработанные таким путём.-говорила я вставая с кровати и стоя перед ним.
Как вдруг я услышала звук камеры повернулась и посмотрела в огромное зеркало.
-там встроена маленькая Камера котороя запечатлеет таких красоток как ты, это моя слабость. -он произносил это так спокойно и с такой ехидной улыбкой как будто я просто очередная шлюха, но для него это так и есть. Но я не шлюха и я собираюсь уйти от сюда.
-а можно хоть узнать как вас зовут? -я спросила его прижимаясь к нему вплотную и смотря на вазу сзади него.
-Ричард, а тебя, малышка?
-Для вас просто Гвина. -не знаю откуда это взялось, но ему совсем не стоило знать моего имени, я начала отталкивать его своим телом ближе и ближе в сторону вазы и когда он начал целовать мою шею я смогла дотянутся до неё и оглушить его ей. Он упал без сознания, а я начала искать одежду и выбегая из комнаты заметила конверт, открыв его я увидела достаточно большую сумму и забрав его выбежала из отеля.
Моя жизнь тогда перевернулась с ног на голову, мое состояние было ужасным и я даже не помню как добралась до квартиры.

Дорога любви Место, где живут истории. Откройте их для себя