Джексон
Когда я выбежал на улицу машина отъезжала от обочины отеля. Я повёл себя как полный мудак, почему я не выслушал её? Почему я был так резок?
Сотни мыслей вертелись в моей голове, приступы ревности и желание найти этого мужика с фотографии и убить его.
Когда я встретил её на следующий день после дефиле в её агенстве она была слишком расстроена, но её глаза загорелись при виде меня. Тогда я только настроился к ней подойти, но она резко ускользнула и вышла из агенства. Может тогда все и началось?
Я сто лет знаю о всяких модельных агентствах и только сейчас понял, что моей девочке навязали эту работу, а может она сама захотела?
Я сидел на кресле и пил виски смотря в панорамное окно и не понимая всей сути.
Было ощущение, как будто на меня свалилось 3 астероида сразу.
-ладно, Джексон, хватит раскисать и думать, нужно идти к ней, ведь я без неё не умею. -я говорил это сам себе пока бродил по комнате туда сюда.
Ну вот на часах 3 часа ночи, а я стою как придурок под её дверью и не могу набраться сил, чтобы постучать. И когда я стал таким? Когда встретил её?
Я никогда ничего не боялся, этот город лежит у моих ног, а я лежу возле её ног.Она как крохотный бутон в моих руках, её тело, её такой огненный взгляд полный страсти и эмоций. И я ещё сказал ей, что она из сферы эскорта? Она так невинна, что этого просто не может быть, мне хочется верить недоразумениям, но, что если она сама пошла на это и не один раз?
Я был слишком пьян, чтобы думать о чем то нормальном и мыслить разумно, я опустил голову на её дверь и пнул эту чёртову дверь ногой.
Простояв так пять минут, распугивая соседей и долбясь ногой об её дверь, я наконец увидел свет на её кухне, а потом и её силуэт смотрящий в окно, такой растерянный, подавленный взгляд, заплаканные глаза и испуг. И это все сделал я всего за вечер?
-Ангел мой, прости меня, я без ума от тебя, поговори со мной.
Я услышал шаги, услышал, что она облокотилась на дверь с другой стороны.
Я не знал, что мне делать, я готов подарить ей весь мир, сделать все, лишь бы она была счастлива и была все так же в меня влюблена.
-малышка, давай поговорим, впусти меня или я снесу эту дверь к чертям и все будет ещё серьезней.
-Джексон, ты уже все сказал мне, я больше не хочу говорить и слышать обо мне того, что даже я не знала о себе, я не хочу, чтобы ты поливал меня грязью не дав мне даже слова обьяснить.
В моих глазах все померкло, я был всерьёз настроен выбивать дверь её дома,ведь отступать было некуда, я отстранился от двери, набрал силы и врезался в её дверь в тот момент, когда она её открывала.
3 секунды моей жизни и я миллионер этого чёртого города, человек которого боятся все, лежу на её пороге целуя её ноги.
Она сводит меня с ума, я думать ни о чем, и ни о ком другом не могу.
Сколько моделей было у меня в постели, знаменитых или нет, я никогда не лежал у их ног, и не чувствовал такого, что чувствую с ней.-Я же сказала тебе уходить, почему ты не ушёл? Я слишком слаба, я влюблена в тебя, я не могу видеть тебя, не хочу даже. А ты тут сейчас, говоришь глупости, пьяный, хотя ещё меньше 4-х часов назад называл меня самой едкой дрянью этой страны.
Резко все потерялось я видел только её, резко встав на ноги, оттолкнув дверь так, что она со скрипом захлопнулась. Я подошёл к ней и вцепился в её губы, так жадно, что она обмякла подо мной, мне хотелось только её, прикасаться к ней и забыть обо всем, что сегодня произошло. Я прекрасно осознавал то, что эта тема снова взойдёт с утра, но сейчас я не думал об этом, я думал о ней и о том как же сильно я хочу её всю.
Я взял её на руки и усадил на стол в кухне, из света была только луна которая светила через окно её кухни, этот вид, её обнаженная грудь которая поднималась и опускалась в так ее дыханию,ее губы так манили меня и вцеплялись в мои до потери сознания , темно-карие глаза полные любви и страсти смотрели и изучали меня как в первый раз. Я без ума от неё.