Глава 1.1

7.8K 200 15
                                    

Утро. 5:00
Тёмная комната, лучи солнца никак не могут попасть сюда и сделать это место хоть немного светлее. Разбросанные повсюду вещи и семнадцатилетняя девушка, спящая на кровати...

***
Вставать совершенно не хочется, но будильник всё таки не даёт досмотреть мне мой сон, хотя.. Это лишь отговороки, Эш. Тебе не снятся сны, или ты просто-напросто их забываешь.

Ненавижу. Зачем вообще я ставила будильник? Это какой-то кошмар.

Встаю с кровати и непонимающе смотрю на часы.

5 утра? Кто поставил будильник на такую рань?

- Какого чёрта? - проговариваю я.

Дверь открывается, и на пороге стоял мой улыбающийся брат.

Вот гад.

- О, уже проснулась, - сказав это, он ухмыльнулся и подошёл ближе к моей кровати, сев на край.

- Это ты сделал? - спрашиваю с безразличным лицом я, и указательным пальцем показываю сначала на настенные часы, а потом на будильник, который стоял на столе, возле кровати.

- Ага, решил последить за твоим режимом. - он опять ухмыльнулся и встал с кровати. - И даже не думай делать какие-то штучки, иначе я буду предпринимать определенные меры, тем более наши родители уже выбрали твоё наказание, которое может начать действовать с завтрашнего дня, если сегодня ты не будешь паинькой. - он очень злобно улыбнулся, дав этим понять, что он настроен серьёзно.

- Ты умом тронулся, братик? С каких пор ты употребляешь в своей грубой речи столь культурные слова?

- С этих самых пор. Скоро я уеду к родителям в Америку, а ты останешься здесь одна. Но разве твой добрый братик позволит тебе остаться одной? - ухмыляется.

- Влад.

- Что, сестрёнка?

- Это кому из нас нужны определённые меры? Придурок.

- Тебе.

- Свали из комнаты, идиот. - прошипела я и злобно на него посмотрела. Короткая пауза, иии...он одним движением притянул меня к себе и прижал к стене, отчего я немного напряглась.

- На твоём бы месте, я бы со мной так не разговаривал.

- И-ди-от. - сказала по слогам я, чтобы взбесить его. На что он злобно улыбнулся. Его улыбка дала мне понять, что сейчас произойдёт то, что заставит меня пожалеть.

- Тебе же хуже.- спокойным голосом промурлыкал он.

Он вышел из моей комнаты, оставив меня в недоумении.
Я не поняла действий парня, ведь обычно он продолжает наш спор.
Ну и ладно. Мне плевать.

Выйдя из своей комнаты, я направилась в ванну, дабы сделать утренние дела. Всё равно спать уже не собираюсь.

***
Доделав всё запланированное в ванной комнате, я направилась на кухню. Кушать хотелось.
Там я увидела брата, разговаривающего с кем-то по телефону.
Я не стала стесняться его разговора, и смело зашла в комнату. На столе стояла бутылка с соком и блинчики. Любимая еда на завтрак.
Увидев меня, он ухмыльнулся, и начал разговор громче, не могла не подслушивать.

- Да, мам, Эшли уже успела провиниться.- он обо мне? Я провинилась? Им к этому не привыкать, Но сейчас я совершенно ничего не сделала.

У меня было нелепое выражение лица. Он посмотрел на меня и засмеялся. Я отвернулась, и снова начала вникать в его разговор. Еле-еле, но я смогла разобрать некоторые слова мамы на том конце провода: "Влад, я устала с вами уже! Кого ты там ей предоставить-то хотел? Ну несерьёзно это! Так,всё. Мне пора. Делай что хочешь."
Брат сжал руку в кулак и поменял выражение лица с весёлого на озлобленное.

- Конечно, мам. Пока. - сказал он, и сбросил трубку.

Долго пялившись в одну точку, я не заметила как Влад подошёл ко мне.

- Жди завтра гостей. - фыркнул тот, немного ухмыльнувшись.

- Каких гостей? Как в прошлый раз, решил потрахушки устроить? Я не позволю притащить сюда кого-то снова. Если у тебя недотрах - иди в отель и снимай себе шлюху. - начинаю злиться. Вряд ли он даст мне полностью выйти из-под контроля.

- Заткнись. И иди лучше выпей свои таблетки, психованная. - улыбается. Отлично. Сам напросился.

- Неужели задела за живое? - ухмыляюсь и выхожу из комнаты. Таблетки эти я не принимаю уже 2 месяца. Выживаю и без них. Рано из меня делать какую-то больную.

Достаю телефон из кармана кофты и собираюсь позвонить своей лучшей подруге.
Гудки, гудки, ответ.

- Алло? Эшли?

- Лисса, как насчёт прогулки?

- Сегодня никак. Давай завтра?

- Меня ещё никто так не бросал.

- Ээш, не обижайся. Правда не могу...

Сбрасываю трубку. Завтра так завтра.

______________________________

От автора

Тааак, прошу не паниковать.

Всё верно, вся история в черновике. Это совсем ненадолго, буквально до завтрашнего вечера или до воскресенья. Я хочу изменить некоторые главы. Как видите, первая изменилась очень даже.

М̳̿о̳̿й̳̿  с̳̿т̳̿р̳̿о̳̿г̳̿и̳̿й̳̿  д̳̿в̳̿о̳̿р̳̿е̳̿ц̳̿к̳̿и̳̿й̳̿.̳̿🔥✨Место, где живут истории. Откройте их для себя