Глава 1.5

4.1K 147 9
                                    

Проводив свою подругу, я позвала Эрика. Он мгновенно зашёл в мою комнату с вопросительным взглядом, ожидая моих указаний.

- Эрик, ты не против завтра погулять со мной и Лисой? - нервно спросила я.

- А у меня есть выбор? - улыбнувшись, спросил Эрик.

- Именно, его нет.-придавая уверенность ответу, я ухмыльнулась и посмотрела на него. Наши взгляды встретились, отчего уверенность покатилась по ступенькам вниз. Отвернувшись, продолжила, - Гулять мы пойдем завтра, где-то в три часа дня, идёт?

- Хм, тогда, полагаю, ужин готовить не надо?-с ноткой неуверенности произнёс он.

- Да, мы сможем поужинать где-нибудь в кафе или ресторане.

- Понял. - ничего больше не сказав, он нежно улыбнулся и вышел из комнаты. Опять его улыбка показалась мне натянутой. Ну да, это его работа, всё-таки не бывает таких идеальных людей. Хотя, плевать.

Я легла в кровать, и стала ковыряться в телефоне. Проверив все соц.сети надела наушники и начала слушать музыку с закрытыми глазами. 10 минут хватило, чтобы я заснула.

Утро. 7:02.

Будильник зазвенел прям над ухом. Чёрт, было громко.

- Ещё одно крутое утро.-фыркнула я, но всё таки вставая с кровати.

- Удивительно, что ты проснулась. - Эрик и вправду был удивлён, но скоро это удивление прикрыла его до боли знакомая улыбка. Теперь я называю это натянутой улыбкой.

- Ага, я проснулась, так что можешь уже выйти отсюда?-спокойно произнесла я, но капелька злости чувствовалась в моём голосе.

- Угу. - он незамедлительно покинул мою комнату.

Я встала с кровати, надела свою любимую серую толстовку и рваные джинсы, а из обуви выбрала кеды. Не люблю выделяться из толпы, этому меня приучила мама.

Сказать честно, сегодня мне не особо хочется гулять.

Еле как я дождалась назначенного времени, и выйдя с Эриком на улицу, пошли к кафе, где нас уже ждала Лисса.

Я разговаривала с ним на разные темы, оказывается, ему 19 лет и на данный момент он живёт без родителей. У него не так много друзей, что меня удивило. Он красивый, добрый и общительный. Странно. Так же я случайно узнала, что на данный момент он без девушки. Наверное, Лиса обрадуется.
Как только мы дошли до кафе, на меня налетела подруга, а потом увела от Эрика немного подальше, дабы он нас не слышал.

М̳̿о̳̿й̳̿  с̳̿т̳̿р̳̿о̳̿г̳̿и̳̿й̳̿  д̳̿в̳̿о̳̿р̳̿е̳̿ц̳̿к̳̿и̳̿й̳̿.̳̿🔥✨Место, где живут истории. Откройте их для себя