Глава 1.6

3.4K 114 45
                                    

На моё удивление, Лиса напрочь забыла о нашей с ней дружбе. Дурочка. Сегодня она меня изрядно помучила. Надеюсь, завтра такого не будет.

Я ещё немного побродила и пошла домой, уже 12:14 ночи, это меня, конечно, не пугает. Но мой плейлист шёл на повтор, оставалась одна песня.

Дома свет был выключен. Ясно. Либо Эрик уже спит, либо он всё ещё гуляет с Лисой. Я склонялась ко второму варианту, но глубоко в душе надеялась, что Эрик давно спит.

Нет, я не ревную его, и он мне даже не нравится.
Я ревную именно подругу к дворецкому. Она совершенно не обращала на меня внимание сегодня.. На меня она смотрела со злостью, а на него же с интересом.
Не могу сказать, что Лиса влюбилась. Но парень необычайно красивый и вежливый. Это не может не нравится девушкам.
Скорее всего это просто симпатия.

Открываю входную дверь, захожу в дом.

Одиноко. Холодно. Темно.

Ненавижу это. Если есть что-то из этого списка, то я теряюсь. Это мне о многом напоминает. Напоминает о срывах, о различных врачах, которые пытались вломиться в мой разум и память, чтобы удалить плохие воспоминания. Хах. Почему это так нелепо звучит?

Ладно. Надо поскорее попасть в комнату.

Закрыв дверь на ключ, я, не разуваясь, побежала в комнату. Поспешно закрыв дверь в свою комнату, я спустилась по стенке вниз.
Страшно. Страшно. Страшно. Страшно.

Холодная слеза стекла по щеке.

Воспоминания... Один за другим попадают в моё поле зрения и на лице образовался ужас. Я будто парализована. Не могу двигаться, не могу кричать. Я могу просто дрожать и вспоминать что-то ужасное. Что-то, что я так отчаянно пыталась забыть.

– Чёрт. - прошипела я, немного оттягивая воротник от шеи. – Хватит! - выкрикиваю я наконец и дрожь успокаивается.

Телефон. Мне нужен мой телефон.

Но после моего крика я услышала поспешные шаги в сторону моей комнаты.

– Эшли, почему ты кричишь? Что случилось? - ручка двери задёргалась. Эрик пытается войти сюда. Нет, нет, нет, нет. Он не должен видеть этого.

– Всё нормально, просто кошмар. - как можно спокойнее произнесла я.

– Но ты вернулась домой только 10 минут назад. Какой кошмар? Ты даже заснуть бы не успела. - ручка снова задёргалась. – Открой.

М̳̿о̳̿й̳̿  с̳̿т̳̿р̳̿о̳̿г̳̿и̳̿й̳̿  д̳̿в̳̿о̳̿р̳̿е̳̿ц̳̿к̳̿и̳̿й̳̿.̳̿🔥✨Место, где живут истории. Откройте их для себя