5. 18 лет

154 9 3
                                    

Утро. На часах 6:59. Сейчас прозвенит будильник и Ева проснётся. Звенит будильник 7:00пора вставать. Ева соноо тянется к будильнику.
-Грёбаный будильник, что б ты згорел!-ругается Ева
-С ДНЮХООООООЙ СИСТР-С грохотом в комнату врывается вся семья Евы мама папа и её сестра Мила. С того момента как они стали семьёй прошло 4 года мама Евы родила прекрасного братика с голубыми как небо глазами. Сегодня Еве исполняется 18 лет. Но не всё так прекрасно как кажеться Еве нужно в колледж. Она поступила на технико-биологические курсы. Она хочет быть учёным.
-ЁПТ ТВОЮ Ж.....не буду в слух-от испуга Ева чуть не упала с кровати.
-Так Ева вставай вам нужно собираться в коледж папа вас отвезёт.-сказала мама и ушла поцеловав девушку в лоб.
Ева встала и пошла в ванну. У Евы не обычные вкусы. Комната оформленна в чёрых тонах, она не гот но обожает этот цвет. В гардеробе всё чёрное даже рубашки.
  
Вот Ева вышла из душа и ей подвернулась удача, она забыла полотенце в шкафу.
-Да какого хрена, я полотенце забыла-Ева прикрывшись пижамой пошла в комнату, благо там никого не было. Ева быстро оделась, и пошла на кухню

-Ева ты опять вся в чёрном, ну ты же девочка одень что нибудь светлое как Мила

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ева ты опять вся в чёрном, ну ты же девочка одень что нибудь светлое как Мила.-говорила мама Еве пока они завтракали.
-Мам ты же меня знаешь не люблю я светлые цвета. Мне они не идут, только чёрный, синий, алый и фиолетовый и всё.-сказав это Ева улыбнулась.
-Ну ладно эти цвета так эти.-сказала мама.
  

Вот девочки позавтракали и пошли на улицу так как там их ждал отец. Ева и Мила учатся в одном коледже но на разных курсах. Мила будет дизайнером а Ева учёным, сами девочки так  решили. Доехав до коледжа девочки разошлись в нужные им аудитории. Сегодня после школы девочки пойдут в клуб, родители сначало не хотели их  отпускать, но под натиком дочерей всё же отпустили так как одной уже 18 а другой 17 лет.Вот почти закончились все пары у девушек. На часах 4:45 и девушки выходт из коледжа их встречает их водитель.Сев в машину они поехали домой собираться в клуб.

Приехали домой девочки спустя 20 минут. И пошли собираться в клуб, но было одно условие:сделать уроки и собрать всё  в рюкзак. Войдя в дом они увидели маму,она кормила Адама. Это их младший братик котором уже годик.
-Привет мам, мы уже дома сейчас сделаем уроки и пойдём гулять.-сказала маме Мила поцеловав ту в щёчку и пальчиком пощикотала Адама. То же и сделала Ева.
(Спустя 3 часа)
-Ева ты сделала уроки?
-Дааа  Мил а ты?
-Да, что давай одеваться?
-Канешно.
  Девочки выбирали одежду не долго так как ещё вчера выбрали два лука но всё же остановились на одном.Ева как обычно оденет чёрное а Мила светлое. Иногда их родители называют ИньЯн. Девочки решили что сильно красится не будут, только ресницы и губы.

То что одела Ева

То что одела Мила

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

То что одела Мила

Добравшись до самого дорогово клуба Нью Йорка, они пошли внутрь клуба и прошли фейс контроль, девочки взяли с собой только клачи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Добравшись до самого дорогово клуба Нью Йорка, они пошли внутрь клуба и прошли фейс контроль, девочки взяли с собой только клачи. Там были тлько телефоны паспорта и кредитки.
POV-Ева
После того как мы прошли фейс контроль и зайдя в клуб  почему то хотелось сразу выйти потому что сильно воняло алкоголем и табаком. Музыка была просто шикарная и мы  сразу начали пританцовывать. Подойдя к VIP-столику мы сели и начали смотреть как все танцуют. Через 2 минуты к нам подошол офицеант. Вот вообще не хотелось напиваться что б потом страдать, я решила много не пить. Нь вот Мила заказала себе много чего.
-Мил тебя не сташнит после всего чего ты выпила-спросила я у своей уже пьяной сестры.
-Нет... ик... ты чо не пьёшь что ли?...-пьяная и икающая Мила спрашивала меня.
-Я выпила стаканчик Рома и мне хватит-ответила я Миле.
-Ты чооооо сегодня же твоя днюха и ты выпила только один стаканчик
-Мне хватит- сказала я Миле-Вон пойдём лучше танцевать.
-О... поши-ели встав мы пошли танцевать.
  В итоге мы пробыли в клубе часа 3. Милу конешно вырвало и не раз но она протрезвела. Потом Мила познакомилась с каким то парнем и уехала с ним. А я осталась в клубе.

♡♡♡Рождена♡♡♡для♡♡♡него♡♡♡Место, где живут истории. Откройте их для себя