7. Почти новая жизнь.

170 12 11
                                    

Вот звенит будильник сново. А Ева всё ещё валяется в кровати. Сегодня четверг. Она отпросилась на 4 дня посидеть дома у учительницы а так как она добрая она ей разрешила, на часах пол 9 а Ева ещё спит. Она ещё не знает про сюрприз который ей приготовили родители.
-Ева, Ева вставай давай уже нужно просыпаться тебе через 2 дня в школу у тебя уже последний год учёбы в школе.-говорила это мама Евы входя в комнату и раскрывала шторы.
-Да мамуль уже встаю, а где Мила?-немного оклемавшись спросила я маму.
-Она вон кушает, а ты ещё спишь, ты много пила?-Спросила мама Еву садясь к ней на кровать
-Нет мам 3 стаканчика и потом сок попала а в основном я танцевала.
-Только ты? А где Мила была?
-Она сидела за столиком не хотела танцевать но она тоже мало пила.
-Ну хорошо поверю, давай просыпался и пошли, а то там уже все собрались.
POV-Ева
Вот же бля я чуть не проговорилась, если бы мама узнала что Мила уехала с каким то парнем то она бы на мести нас убила бы, причём обеих. Поволявшись минут так 10 пока я лазила в инстаграмме и в вк ко мне захотелось поесть. Я встала пошла в ванну, там я чуть в обморок не упала когда увидела себя в отражении. Умывшись и почистив зубы я пошла, вниз что бы хоть что то поесть. Там как раз никого не было. Я не люблю кушать в чём-то присутствии, хоть и это член семьи. Ну вот такой я человек.
-Тааак что у нас в холодильнике?- задала я этот вопрос сама себе .
-Ничего-кто то ответил сзади меня.
-БЛЯТЬ! !!!-заорала я от испуга
-Тише ты не матюкайся, ты же девушка-сказал мне это мой новый отец. Хм мм интересно а что он делал сзади, неужели на жопу пялился?
- И что мне теперь одуванчиками срать? -засмеялась я.
-Ну зачем же так грубо.
Папа подошёл ко мне в плотную, и я чувствовала его дыхание на себе. Мне стала не по себе, я резко развернулся, и почувствовала шлепок под зад, вот же пидар.
-А вы часом не ахирели? -я была очень зла.
-Нет моя доченька-сказал он это очень сексуальным голосом.
-Ну всё- я резким движением заволила его на пол так что бы он упал на спину, и ещё и сверху села прям на его дружка.
-Воу Воу ты что хочешь прям тут?-Сказал он это улыбаясь
-Нет-не своим голосом сказала я
-Ева Ева что ты делаешь что у тебя с глазами. ЕВА ОЧНИСЬ-начал кричать он, но я не слышала. Я прочего не видела я просто упала в обморок.

===Прошло 2 дня====
Вот уже прошло 2 дня после того происшествия на кухне. Папа извенился опровдавшись тем что у него не было давно секса Сегодня я иду в школу, у меня сегодня 7 уроков.
И надеть решила я это.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 07, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

♡♡♡Рождена♡♡♡для♡♡♡него♡♡♡Место, где живут истории. Откройте их для себя