3.

23 1 0
                                    

Но выйдя из столовой , я почувствовала тяжелый удар по голове, а дальше темнота....

***
Немного придя в себя , я увидела , что нахожусь в подсобке , а она у нас большая. Увидев , что я не одна, сразу насторожилась.

Ууу, пипец Эти стервы стоят и смотрят на меня , готовясь бить. А знаете чем ? Битами и одна из них с разбитой бутылкой.

Здрасти приехали , что здесь делает элита бабников? Таксс, они с...... с ЧИПСАМИ в руках. Какого фига  ???

Я- Что вам от меня нужно

К-(Кэти)-ты за всё ответишь, сучка!!

Я- Эм, вы ебанулись ?- мне реально смешно от них. Я им ничего не сделала , а они тут цирк устроили.

К- что?

А-(Амилия)- блин, она всегда такая странная ? Хотя без разницы.

У Кэтрин была бутылка. Она не стала идти на меня . Только отправила Амилию и Оливию.
Уу, мне пора бежать! Не хочу быть убитой...

Они не много удивились. Но потом заржали. Не , ну они точно ебанулись. 

- Пхахпха, ты такая наивная, думаешь , что выберешься ? Нифига, мы щас тебя побьём "немного", а потом ты будешь знать , что на нас налетать нельзя.

- Отпустите меня - с дрожью в голосе , начала говорить я.

- Нет, бейте её , девочки!

Почувствовав удары в шею и почки, я упала. Было больно. Упав на живот , девки начили бить меня по спине. Удар за ударом. Слёзы пошли ручьём, но я терпела. Когда они остановились , я встала и на ватных ногах подошла к Кэти. Я хотела спросить «за что?» , но она ударила меня бутылкой в живот. Рана не глубокая , но кровь идёт , как из ведра. Сделав ещё пару порезов в области ключиц и рук, она победно улыбнулась. Медленно держа руку на ране, я взяла свой рюкзак и ушла оттуда. А парни ? Парни свалили ещё когда , они начили бить меня по спине.
Выйдя из подсобки , я направилась домой. Все разошлись , потому что сейчас идёт пара.

А охранник куда свалил? Хотя это мне на руку.

Дойдя до дома , я пошла в душ. Смывать всю кровь. Слава богу мама несколько часов обратно улетела в командировку. На три дня.

После душа , я взяла аптечку и стала обрабатывать себе раны. Обработав почти все раны. Кроме живота . Мне позвонили в дверь , это оказался Сэм. Надо сделать вид , будто меня нет дома. Пройдя на второй этаж , в свою комнату, взяв собой аптечку, я стала обрабатывать живот. Больно, сильно. Но терпеть надо.

Сэм перестал звонить в дверь. Наверно ушёл. Он мой самый лучший друг, но он не должен это видеть. Мы с ним столько всего прошли вместе, но сейчас я сама...

****

Прода выйдет, но позже. Надеюсь Вам нравится книга, хоть это только начало...
Ставьте звёздочки, если не трудно😝

                                              Ваша Дани.

Смотри в глаза, полные боли.Место, где живут истории. Откройте их для себя