4.

20 1 0
                                    

Pov. Оливер
Утро. Как же прекрасно , поют птички, светит солнышко , дует приятный ветерок. Ммм, а этот будильник . Его звук так спокойно и нежно звенит . Обожаю утро.

Ага , щас ! Всё не так . Утро ужасное. Во 1-ых звенит чертов будильник, во 2-ых солнца нет. Ни единого луча! В 3-их ветер холодный до ужаса , в 4-ых птицы.....ПТИЦЫ !! Они не поют , а кричат !!! Эх, всё утро испорчено. А такой день....выходной.

Медленно встав с постели , а после и выпив кофе , я беру телефон в руки, смотрю на него. И знаете что там ? Пусто. Ничего нет. Интересно, правда же ?...
Спустя несколько минут понимаю , что я дебил! Потому что телефон у меня находится в режиме " В самолёте".😂😡

Как я и знал куча сообщений от Кэтрин. Заебала она уже. Но что поделать...Всё ради статуса. Я не должен опускаться ниже этих недоумков.
Быстро прочитав её сообщения с мольбой о встречи, я начал собираться к ней. Буду терпеть её , всё-таки в постели она хороша. Хех.

Pov. Автор

Эх, бедная Кристи....
Ей можно сказать повезло , что они её хотя бы не убили, но всё же. Идиотки.

***
Она сладко спала в своей кровати , пока не повернулась на живот. Вскочив и скрючившись от боли , она поняла, что эта рана будет заживать долго...
Вся футболка была в крови , как и бинт. Блин, вроде порез не глубокий был, а крови очень много. Ппц, хорошо , что кровать чистой осталась.

****
Пойдя в душ, я начала петь. Как всегда впрочем. Моюсь я значит, никого не трогаю и слышу , что мне звонят в дверь. Блин , а я ведь на 2 этаже , да ещё и в душе. Эх надо открывать, вдруг что-то важное.
Замотавшись в халат, я невольно посмотрела на стиральную машинку. Вааай, тут стоит бокал с вином. Ммм, прикольно. Наверно мама забыла..
Отпив немного я хотела пойти открыть дверь , но нет же , я рукожоп.

Pov. Сэм

Блин , она не открывает. А сегодня ведь туса. О, точняк ! У меня же ключи есть от её дома, во я тупой. Открыв дверь, я пошёл её искать.
Странно , не отзывается...
Может что-то случилось? Упаси господи!
Последняя надежда её найти - это ванная.
Ёб твою май литл пони!!! Она лежит на полу , а ещё там КРОВЬ ?!

- Крис , Крис , очнись ! Что случилось вообще ??! - мои нервы были уже на пределе.

- Кхм, вот скажи мне , пожалуйста. Ты идиот ?!

- Урааа , ты живая!!!

- Нет , блин ! Давно вымерла, просто убить кого-то захотелось , вот и востала из мертвых- сарказм моё всё.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 07, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Смотри в глаза, полные боли.Место, где живут истории. Откройте их для себя