Глава 2

9 1 0
                                    

Глава 2. У тебя всё в порядке?
*7:30*
Я проснулся, на улице уже светло, как обычно...
Я умылся, позавтракал, но была одна беда: мне было очень больно глотать.
Я решил на это не обращать внимания и просто пойти в школу, думая что у меня
всё быстро пройдет, но я очень ошибался...
*8:15*
Я в гардеробе уже встретил Арину, Соню и Эмилию, и мы пошли в кабинет Музыки.
Первый урок прошел более менее, хотя мне уже было не очень.
*9:20*
Начало второго урока, латышского языка, у нас была самостоятельная, НУ ПОЧЕМУ В ЭТОТ ДЕНЬ?!
Хотя конечно я написал её более менее, но всё равно...
*10:10*
Третий урок - математика, мы готовились к контрольной, и повторяли предедущие материалы.
Мне становилось уже плохо, моё плохое самочувствие уже достигло критической отметки,
что же мне делать?
Я начал задыхаться, и мне сказали пойти к медсестре, меня сопроводили, спасибо
Уже у медсестры мне было очень плохо, мне всё казалось что я вот-вот потеряю сознание.
Мне сказали что у меня отдышка, и температура 38.2.
"О, нет!" подумал я, и уже был готов отрубится, но мне дали понюхать нашатырный спирт, и я пришел в себя.
Меня забрала бабушка, и до дома я дополз хз как...
Я лежу на кровати, и так плохо, голова кружится, всё болит...
Я поспал 3 часа, и мне стало чуть лучше...
*Неделю спустя*
Я уже чувствую себя волшебно, похода супер, солнышко, +20, завтра иду в школу, и опять увижусь с Ариной, Соней и Эмилией.
И опять начнётся всё как обычно...

ОдинОчествоМесто, где живут истории. Откройте их для себя