-Какого фига, Паркер?! - орала на все юго-западное крыло корабля,
Блэйд Герл, сняв шлем.-Ну... Там захватили колдуна, и его надо спасти...
-Какого такого колдуна и откуда у тебя костюм А-17?!
-А-17?
-Костьюм Железного Паука который сейчас на тебе.
-Ааааа....
-Как ты вообще сюда попал?!
-Ну, мистер Старк сказал спасти колдуна, я полетел за ним, а потом нас подняли на этот корабль с помощью луча света, а потом я залез на корабль и стал задыхатся, и мистер Старк отправил ко мне этот костьюм, и дал ему приказ отправить меня домой, но парашют зацепился за корабль, и я залез сюда.
Валлис хотела уже что-то сказать, но ее часы запищяли. Она посмотрела на них и зарычала.
-Аргх.... Супер! Мы вышли в открытый космос! Прекрастно бэлин, с моей то клаустофобией!
-Так, только не паникуй ладно? Утебя есть костьюм, в нем ты можешь дышать! - начал успокаивать свою подругу Паучек.
-Так, ладно ты прав... Сейчас нужно узнать что за хрень тут происходит, и спасти этого твоего колдуна.
-Угу.
-Тогда идем искать его. По моим расчетам, он далжен находится на этажей этак 20 над нами.
-Ну тогда нельзя терять время! - сказал Паучок, и оба малолетних супергероя начали подниматся.
***
-Кхм... Кстати о преданности... - пробормотал Питер вися вниз головой перед Энтони Старком.
-Что ты тут делаешь?! - шепотом негодовал Старк -Ты должен быть дома!
-Понял Паучек? - спросила Валлис выходя из за спины отца -Вы не заплатили за проезд, так что сойдите пожалуйсте прямо в открытый космос!
-А ты то что тут делаешь?! - таким же разгневанным шопотом орал Энтони.
-Собиралась найти пульт управления, поставить корабль на автопилот, ввести какие нибудь координаты и спрышнуть по эта махина будет подниматся в воздух. - обьяснила Блэйд Герл.
-Так, Вэл ты хватац паучка и приказывай Энн принести вас домой...
-Папа!
-Мистер Старк!
-Что?!
-Понимаете, нельзя быть дружелюбным соседом если соседей нет! - сказал Паучок -Знаю прозвучало странно но вы меня поняли!
Старк посмотрел на подростков, и потерев переносицу, ввел их в курс дела:
-Надо спасти вон того колдуна. Идеи есть?-Гм... - призадумалась Блэйд Герл.
-Так, так, так... - сказал Питер садясь на корточки. -О придумал! - подскочил он. -Смотрели старый ужастик "Чужие"?
***
-...Всех твоих друзей, - сказал безносый чувак напоминающий Валлис Волдеморта увидкв Железного Человека. -Жалкие людишки, ваша сила так мала...
-Зато Паучок больше фильмов смотрел! - сказал Старк и выстрелив из левого пульсора, проделал дыру в стене корабля, в которую со скоростью звука понесло колдуна и Володю на минималках.
-Давай! - крикнула Валлис Паучку, и он схватил колдуна, и с помощью своего нового костьюма а именно восьми железный ножек высунувшихся как раз вовремя, не дал ему отправится в космос. Блэйд Герл схватила Паучка за талию, и спомощью мощи костьюма, спала его с колдуном от моментальной смерти.
-Разворачивайте корабль! - сказал колдун поднимаясь с пола корабля.
-Только спасся и уже удирать? - спросил Старк диактивировав костьюм, и стоя у огромного окна.
-Я не себя спасаю а камень...
-А я только что спас вас, и что-то не слышу благодарности!
-И как только ваше эго помещается в ваши костьюмы?
-И из за вас мы сейчас на оргомном летающем пончике, в тысяче кэмэ от земли без подстраховки!
-Кхм... Мы подстраховка! - сказал Паучок.
-Нет, вы безбилетники, так что не перебивайте взрослых! - сказал Старк.
-Я что-то не улавдиваю сути ваших отношений, они кто? Ваши стожоры? - спросил колдун.
-Ага, щас! - сказала Валлис - Валлис Этани-Старк. Ну или Блэйд Герл.
-А я Питер кстати...
-Доктор Стрэйндж.
-О, выпендриватся будем? Ну тогда - я Человек Паук.
-Так, ладно... - вздохнул Тони, и подойдя к подросткам сделал жест аля-посвяжение в рыцари, - Теперь вы Мстители!
-И все?! - негодовала Валлис -Нужно было всего лишь залезть в огромный бублик, и полететь в космос?!
FROM AUTHOR:
Ребята, ставте звездочки и пишите комменты! Мне же интерестно кому нравиься а кому нет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Человек Паук и Блэйд Герл
FanficБОЖЕ, ЛЮДИ, ВАМ СЕРЬЕЗНО НРАВИТСЯ ЭТО? *когда твои намного более удачные произведения на Фикбуке тупо почти не замечают* НЕТ, РЕАЛЬНО? КОГДА Я ПИСАЛА ЭТО МНЕ БЫЛО ДВЕНАДЦАТЬ... ТУТ ОШИБОК ПО ГОРЛО... У Тони Старка есть 15-летьняя дочь по имени Валли...