Глава 1

271 29 17
                                    

Дворец поражал своими размерами и изяществом, хотя, дворцом это назвать сложно. Скорее, замок. Это были несколько красивых башен, соединённых переходами, в центре которых находилось главное здание, где, скорее всего, находятся залы для приёма гостей. Его стены были украшены рельефными узорами, лепниной и симпатичными скульптурами, сад, ограждённый кованным причудливыми формами забором, был восхитителен! Он очень необычно оформлен: перед парадным входом все растения не выше метра, но если уходить вглубь, можно заметить, что дальше идут кустарники повыше, ещё дальше - деревья и витые плющом беседки, расположенные на некотором расстоянии вокруг фонтана.

Перед входом в комплекс зданий простиралась огромная площадь, способная вместить тысячи людей для массовых торжеств. И вот на ней я увидела множество собирающегося там народа. Причем не только прессу, но и кандидаток! Похоже, многие из них прибыли ещё ночью и теперь с первыми лучами солнца, едва открылись ворота, стремились попасть внутрь.
Из-за скопления людей и экипажей нам пришлось остановиться чуть в отдалении, и путь до ворот я проделала пешком. Причём у ворот даже в небольшой толчее из кандидаток пришлось постоять.

«И это только раннее утро, — мелькнула мысль, - мне искренне жаль принца».
— Анна Виктория де Фауш, — представилась я стражам и предоставила своё приглашение.
Один из них коротко поклонился и жестом предложил проследовать во внутренний двор. Несколько шагов, и я оказалась среди пестревшей нарядами и украшениями девичьей толпы. Некоторые кандидатки образовывали группы, некоторые старались держаться гордо и независимо. Среди всей этой толпы носились операторы и журналисты.
«А шоу только начинается», — улыбаясь в одну из камер, подумала я и приготовилась ждать дальнейших указаний от организаторов сего сборища.

— Да, в этот раз всё намного скучнее, — протянула одна из стоявших рядом девушек.
— Ты так говоришь, Винзетта, как будто былаа на предыдущем отборе, — упрекнула её подруга.
— Я просмотрела полную запись, — насмешливо откликнулась девушка. — И тогда невест собирали за неделю, а не в последний момент, и устраивали интервью с претендентками из самых известных родов. А мы тут стоим как сельди в бочке. Конечно, я не жалуюсь, но хотелось бы пройти во дворец в более торжественном виде. Представляете, мне даже переодеваться пришлось в экипаже!
— Его величество Рейнхард хотел во что бы то ни стало успеть до окончания праздника Кровавой луны. К тому же, вы видели сколько охраны? Я полагаю, что его величество переживает о нашей безопасности, поэтому и торжество урезали до необходимого минимума, — вздохнула третья девица.
— Да-да, — тут же согласилась Винзетта. — Вы же помните, что случилось совсем недавно? Покушение на старшего принца.
— Я слышала, что безопасность невест приехали обеспечивать сами братья Тсукинами! — беззаботно откликнулась одна из подружек.
— Тогда можно за нас не переживать, они-то уж точно не позволят ни одному диверсанту пробраться сюда.
— Ваша правда, леди Павия.
Девушки продолжили светский разговор, но слушать сплетни о присутствующих рядом барышнях у меня желания не было. Я отошла, а вскоре над площадью пронеслась торжественная музыка, и массивные двери главного входа отворились.
Толпа хлынула внутрь и вскоре все кандидатки в королевы оказались в огромном зале с троном, который пока пустовал.
- Скорей бы уже всё началось! Я слышала, что принц - необычайно красивый мужчина! - уже другая компания девушек начала разговор.
- Безусловно, но, думаю, что угодить ему будет не просто. - поделилась вторая.
- Почему ты так решила Кария?
- Это же уже четвёртый отбор для него! И он до сих пор не выбрал себе спутницу жизни! Хотя, я думаю, среди них были очень достойные леди. - протараторила ещё одна.
Далее я слушать не стала, но запомнила эту информацию.
Вскоре всё затихло и в зал через одну из боковых дверей вошёл король. Все присели в реверансах, распрямившись только после того, как правитель занял положенное ему место.
Его Величество Рейнхард I на вид человек достаточно молодой, однако он уже был женат три раза и имеет шестерых наследников по крови. Вообще-то это не очень-то и удивительно, если вспомнить, что он принадлежит к расе вампиров. Да, мы уже многие годы живём на одной земле с вампирами. После того, как было доказано, что человеческая кровь им нужна только для восстановления, прежний король заключил мир с этими существами.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 14, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Связанные КровьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя