Наше воображение способно на многое, гораздо большее, чем мы надеемся. Но все же, в этот момент я не могла осознать, представить этого.
После тех слов, резко встав, девушка направилась прочь из сада. Она не проронила ни слова, ни звука, ни даже взгляда. Поспешно поправляя платье, хочу догнать ее, но, кажется, в этом нет смысла. Возвращаюсь домой, родители обеспокоены моим отсутствием и расспрашивают об испачканном платье, но я молчу и ухожу в свою комнату.
Мысли роятся в голове, как пчелы. Я не могу сконцентрироваться на одной. Пытаюсь выкинуть все. Проваливаюсь в сон незаметно и быстро.
***
Горло сдавливает, не могу даже выдохнуть. Хочется кричать, но получается лишь хрип. Паника захлестывает в водоворот, и я погружаюсь в темноту. Под ребрами скребется что-то едкое. Отчаяние.
Оно царапает мои органы, добираясь до легких.
А из сердца прорастают цветы, все больше оплетая меня. Они растут с большой скоростью, давно проросли из-под кожи, стремясь обвить меня даже снаружи. Я не могу сопротивляться,
Я н и ч е г о не могу.
И в этот момент, когда я полностью захлебываюсь в них, я начинаю задыхаться. Цветы не принесли мне счастья, лишь боль, которая режет меня изнутри. Раскалывает на кусочки. В ушах шум, будто провели железом по стеклу, противно, больно, скользко. А стебли растут, хотя, казалось бы, некуда. Заплетают все пространство комнаты, быстро, плавно, пугающе. Забирают весь кислород себе, и я понимаю, что мне не сбежать, и даже не пытаюсь. Я мечтала быть в окружение цветов, но не такой ситуации ждала. Пытаюсь оглянутся чтобы понять, какие цветы убьют меня сегодня. Безумие.
маки
***
Резко просыпаюсь и сажусь на кровать, держась руками за голову. Меня трясет, руки дрожат, а из глаз льются слезы. И не остановить этого, а я все еще не понимаю, что происходит. Пытаюсь вздохнуть и успокоится. Это сон, всего сон. Бормочу, успокаивая себя и автоматически проверяю руки, из которых во сне прорастали маки. Ничего.
Почувствовав облегчение, ложусь на кровать и смотрю в потолок. В темноте его даже не видно.
Неужели ее слова произвели такой эффект на меня? Да, не сомневаюсь в этом. Почувствовав, хоть и во сне, на себе примерно то, что мог испытать тот парень, мне стало страшно. Но, может, я преувеличиваю? Вообще, все это странно. Все это сводит меня с ума настолько, что забываю как дышать. В висках стучит, прислушиваюсь, а везде тишина, лишь шторы, что подымаются от ветра, тихо шуршат. Окно открыто, поэтому я все-таки слышу стрекотание кузнечиков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сад земных наслаждений
Short Story"В этом месте все люди цветут и живут, но лишь один человек увял здесь. Иногда нас губит то, во что мы верим больше всего." бета: @DANASTORIESWRITER