**4**

992 77 24
                                    

***

На следующий день я забыла обо всех проблемах. Просто называла ее лунной девочкой, а в ответ получала солнечную. Она начала называть меня так еще с того самого дня. Это хоть и раздражало, но в это же время от этого что-то внутри внутри теплело. Та записка все еще лежит где-то в недрах комнаты, но я не решаюсь ее выкинуть, ведь она слишком важна для меня.

Мы часто гуляем по саду, но стараемся делать это незаметно для родителей, удивительно, как они все еще не нашли нас.

**

— Знаешь, а те звезды и правда собрались как кекс, финиковый кекс, — ткнув пальцем в небо, понимая, что она не поймет даже куда показываю, я озвучила свои мысли, но от моих слов девушка поморщилась. — Что?

— Терпеть не могу финики, это же ужас! — махнув руками в воздухе, громко произнесла она, и пряди темных волос спали на ее лицо, девушка пыталась их сдуть, что очень рассмешило меня.

Махнув на меня рукой и буркнув что-то вроде "да ну тебя" она повернулась на бок, чтобы убрать мешающие волосы.

Где-то вдалеке я услышала, как родители зовут меня, три громких "Мария" хватило, чтобы мы собрались и начинали прощаться. Развернувшись и спеша домой меня осенило.

— Стой! Я все еще не знаю твоего имени!!

Глупо, нелепо, смешно, мне было все равно, как это звучало, в ответ я услышала, как она громко хмыкнула, или мне показалось.

— Менесс*, зови меня Нессой.

***

Лежа в кровати я произносила ее имя, будто пробуя на вкус.

Н е с с а. Что-то тягучее, шипящее как змея, но нежное, как лилии.

Я первый раз слышала это имя. Но оно было великолепно. Полная версия была грубой, резкой, как и первое впечатление о ней. Но то, как называют ее друзья показывали внутренний мир.

От того, что я узнала, мне стало легче дышать. Будто до этого веревка сдавливала легкие, напоминая, а я игнорировала это и забывала. Но сегодня я наконец-то спросила ее. И она, ослабив хватку, осталась в саду.

***

Она была грубой, иногда агрессивной, быстро злилась, много скрывала, и часто не приходила. Но я не виню ее, только прощаю. Абсолютно все и всегда, потому что мне важно общение с ней, потому что я не могу обижаться. Ведь цветы, когда их затопчут не встают на бунт, они просто растут дальше, отращивая новые стебли. Эта жизнь слишком коротка, чтобы обижаться.

сад земных наслаждений Место, где живут истории. Откройте их для себя