Рейчел Гарднер, как обычно проснулась примерно в 7-8 часов утра. Встав, она накинула свою кофту и пошла в ванну. Позже Рей решила приготовить необычный завтрак, ведь сегодня для неё праздник- день рождения. Пока она жарила курицу в кляре, ей кто-то позвонил. Девушка взяла трубку.
-С днём рождения ,дорогая!- знакомый голос поздравил Рейчел.Она узнала его, это был Грей.-Подарок заберешь?-с намёком сказал он.
-Хаха, спасибо, но я сейчас не могу. -с усмешкой сказала Рей. Ей надо было забежать в магазин за молоком и хлебом.
-Хорошо, Подарок тебе привезут. Хорошего дня, и всего наилучшего тебе. Пока.-попрощался Грей и бросил трубку. Рей немного удивилась, но быстро опомнилась когда поняла, что перед ней стояла наивкуснейшая курица в кляре и латте. Девушка быстро прикончила вкусности, собралась, и пошла в магазин.Спустя несколько часов, Рейчел позвонили в дверь.
-Служба доставки!-Кричал кто-то за дверью. Девушка открыла её ,однако там никого не было, только очень большая коробка с надписью:"любимая, заботься о нём, он разделит твоё одиночество. С любовью Греюшка."
Коробка оказалась очень тяжелой. Рей кое-как затащила её на порог своей квартиры. Коробка была покрыта клейкой лентой, руками не порвать. Рейчел, думала что Грей подарил ей животное или много игрушек. Скорее взяв нож с кухни, она побежала открывать коробку. Сев на пол Рей достала ножик и перерезала ленту на некоторых местах. Перебравшись на другую сторону коробки ,она сделала тоже самое. Наконец, момент. И тут слетает верхняя часть коробки, и высовывается чья-то нога. Рейчел сидела на полу с удивлёнными глазами. Из остатков коробки вылез парень, и не абы какой, а Зак.
-Что я здесь б***ь делаю?-грубо сказал он. Рей до сих пор была шокированна "подарком" Грея.- Я тебя спрашиваю! Отвечай!-Зак грубо посмотрел на девушку.
-Мне прислал тебя Грей.-Рейчел встала с колен и пошла за водой, в горле пересохло от этого презента.-Будешь?
Девушка протянула Заку стакан воды, тот принял его и выпил всё до последней капли. Оба сели на диван. Зак тяжело вздохнул.
-Если хочешь, можешь уходить.-немного растроено сказала Рей, ей ведь и правда было одиноко в этой квартире. Каждый день ничего не меняя, она вставала, готовила, на работу и обратно. Ей хотелось заботиться и хотелось чтобы заботились о ней.
-Нет, я не уйду. -с серьёзным видом сказал Зак.-Я не могу бросить тебя тут гнить.
Парень взъерошил золотые волосы Рейчел. Та немного удивлённо посмотрела на него, улыбнулась, и они вместе засмеялись.
-Тогда добро пожаловать, чувствуй себя как дома.-Рей встала на ноги, и театрально поклонилась. Зак засмеялся.
-Хах, а как же, где я спать-то буду?-насмешливо сказал парень. Рейчел промолчала. Ведь в её доме была только одна кровать. Ну что ж выбирать ей не приходилось.
-Ты спи на кровати ,а я на диване.-Девушка села на диван и постучала по нему, тем самым показывая что здесь и будет спать.
-А может поспим вместе?-Зак приблизился к Рей с похабной улыбкой.-а то я не прот...-не успел он закончить как его перебила Гарднер.
-А давай!-смущённо сказала она, чтобы к ней не приближался Зак. Время было около 13:00. Девушка очень удивилась, уже обед. После небольшой беседы Рейчел велела Заку убрать коробку, которая стояла у порога. Сама же она варила суп с макаронами которые она купила в магазине по акции. Зак быстро убрал коробку и решил помочь Рей с готовкой.Через некоторое время, суп был готов и оба садились за стол кушать. После знатного обеда, Зак пошёл спать на диване, а Гарднер мыть посуду. В это время ей на телефон звонят.
-Привет, Рейчел.- приветливый голос на том конце отвлёк девушку и она выключила воду и положила тарелку, которую мыла.- Как ты? Как дела? Как здоровье?-Рей по интонации слов поняла что это ей позвонил Эдди.
-Привет, я хорошо, а ты как?- Девушка направилась к стулу и села, так ей было удобнее разговаривать.
-Я тоже хорошо, с днём рождения тебя!-Радостно поздравил Эдди.
-Спасибо.
В спальне,вдруг, что-то упало. Рейчел бросила трубку. Когда она подходила к двери от туда слышался мат и крики. Зайдя девушке прямо в лицо полетела подушка и ещё одна в живот. Рей упала и на её лице был небольшой бледно-красный след от удара.
-****,*****!-Раздался По всей квартире голос Зака . Судя по позе, подметила девушка, он упал на спину пока спал.
-Ты в порядке?-Спросила Гарднер, в ответ на что она получила ещё мата. На лице Рей всё ещё красовался слегка заметный след от подушки. Посмотрев на него парень начал смеятся.
-Это я сделал что-ли?-с улыбкой сказал он. Рейчел кивнула, и они вместе засмеялись ещё громче.После нескольких часов безделья, Зак и Рей ложились спать. Парень лёг на кровать, а девушка на диван. Это день рождения Рейчел Гарднер и Айзек Фостер не забудут никогда.
[Пишите в коментариях как вам]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Зака и Рейчел|Ангел Кровопролития|
FanfictionСпустя 7 лет, Рей иполнялось 20 лет, она уже забыла про здание, про доктора и других убийц. На свой день рождения Рей никак не могла представить что её подарком окажется человек, и не простой...