Новый год (3)

275 18 0
                                    

*Утром*

Ура!Последнее утро перед Новым годом!Ну и Райто спит на моей кровати как по заказу!Афигенно!

Я встала,приняла душ,оделась и пошла в главный зал.

-О,привет-сказал Канато.
-Халоу ёпт!-сказала я и спросила:
-А где Рейджи с хавкой?
-А,он ещё спит.-ответил Канато и начал о чем то бубнить со своим мишкой,ну а я пошла в свою комнату и опять меня поперло в ванную просто так ещё чуть чуть поделать процедуры.

-Фух... Скучно...-сказала я и вдруг уперлась в что то твёрдое как камень и угадайте кто это был?Молодцы!Это была спина Райто!

-РАЙТО!!!!Что ты забыл у меня в ванной!?-Прокричала я.
-Скажи спасибо что я в штанах!-прорычал Райто и вдруг скрючился от боли из за того что я его удалила ногтями которые я специально отращивала в спину и сильно поцарапала его ими.
-Ах!Прости,прости,прости!-крикнула я,а он прорычал:
-ах ты ж!Сучка!-последнее что я успела услышать перед тем как убежать из ванной.

-И какой раз он покалечен из за меня!-крикнула я себе и ударила я себя в живот и этот удар оказался довольно сильным что я аж заплакала.

Плакала я долго,пока не пришёл Райто и не успакоил меня.
-Тише,тише-успокаивал меня он гладя по голове и я успокаивалась!
-Вот какого хрена ты отращивала ногти?-спросил он меня.
-Ну... Я... Это... Просто так-оправдалась я.
-Что бы меня царапать в голую спину когда я просто хотел помыться?-спросил он меня и улыбнулся!УЛЫБНУЛСЯ КАРЛ!!!За всё это долгое время он не улыбался,а тут улыбнулся!
-Ну прости грешную!-сказала я.
-Хорошо "Тяночка"-Сказал Райто.
-Ах,как давно я не слышала эту фразу!-немного порадовалась я.
-Она тебе нравится?-спросил он.
-Ну... Немного да...-тихо сказала я.

Дьявольские возлюбленные "моя тяночка!"Место, где живут истории. Откройте их для себя