"Райто,миленький прости"

622 22 5
                                    

Мы приехали в город и первое что я увидела был ресторан и я забыв про магазин пошла в сторону ресторана.В итоге вместо магазина мы пошли туда.Аято и Юи забронировали себе столик и я с Райто тоже.
-Я пока отойду ненадолго,надо с Аято поговорить.-сказал Райто
-Хорошо-сказала я и он ушёл к Аято а я сидела за столом.Вдруг подашел ко мне какой то парень и сказал
-Здравствуйте миледи,можно присесть к вам?
-Да конечно-добродушно сказала я и он присел ко мне.

*через час*

Я заметила что Райто давно нет и пошла тихонько в сторону Юи
-Привет Юи а где Райто?
-А вы разве не ушли?-спросил Аято-Райто мне сказал что он пошёл домой и я подумал что с тобой.-И тут я поняла что он меня увидел с другим и ушёл.
-Нет... что я наделала?-тихо чуть не в слезы сказала я.-Я поехала домой!-сказала на последок я Юи и я побежала вызвать такси.Когда я очутилась около нашего особняка я заплатила и рванула к нему.Я вбежав сразу увидела как Райто весь шатаясь ушёл в свою комнату и я побежала за ним.В комнате я его застала на кровати с бутылкой дорогого виски.
-Райто,миленький прости меня пожалуйста!-говорила я но он даже не шевельнулся.Меня это немного напрягает.Я подошла ближе и увидела что он вообще не двигался а на бутылке было написано "Яд для вампиров".Я увидела и побежала к Райджи
-РАЙДЖИ ТАМ РАЙТО ПЛОХО!!!-крикнула я на весь особняк и сразупришли не только один Райджи но и остальные братья
-Что?!Где?Когда!-спросил Райджи
-В своей комнате Райто наверное перепутал виски и Яд для... для...-незакончив я начала рыдать.
-По моему он не перепутал...-сказал Субару и тут я поняла что Райто специально взял "Яд" чтобы покончить со всем.

(Ну как вам?Надеюсь что интересно,и простите но я не смогу писать фанфик 1,5 месяцев потамучто на это есть причины... А если интересно какие посмотрите конец самой первой главы.Пока.)

Дьявольские возлюбленные "моя тяночка!"Место, где живут истории. Откройте их для себя