~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Те кто не понял про что это,посмотрите прошлую главу "День рождение Джина" или "Травма".А ещё давайте вспомним выпускной Чонгука~оппы.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~На следующий день
Роv.Джин
Ащ!Где я?А,точно!Это же комната Юны.А где она сама?
-Джин?Ты проснулся?-спросил кто то.
-Юн?Это ты?-ещё не открыл глаза я.
-Да.Джин,миленький,с тобой всё хорошо?
-Ну... Немного грудная клетка болит.Немного...-сказал я и попытался встать,но ноги не послушались.
-Ты что делаешь?-не поняла Юна.
-Не видишь?Перевожу переговоры со своим телом.-объяснил я.
-Ну и как переговоры?-улыбнулась та.
-Мы решили что надо ещё полежать.-ответил я.
-Невероятно!В свой день рождение ты что то сломал или ещё что то.-удивилась она.
-Да... я такой!-засмеялся я.
-Кстати!Там остальные бантаны за дверью джут тебя.Впустить?
-Хорошо.-ответил я и она позвала их в комнату и через пару секунд на меня навалились шесть тушек.
-Джин~и!С тобой всё хорошо!-начал радоваться Чимин.
-Если вы не слезете,то скоро будет плохо-задыхался я и они слезли с меня.Вдруг кто то постучал в дверь...
-Кто это?-не понял Мон.
-Давайте узнаем!-решительно сказал Чон.
Они открыли дверь,а там лежала коробка на которой было написано "Для Чонгука".Мы взяли коробку,позвали Гуку и он пришёл к нам взяв коробку и мы уселись около Джина чтоб он тоже мог посмотреть.
Чонгук открыл коробочку,а там была какая то шляпа для выпускников и письмо.Интересно,а зачем ему эта шляпа,ой он стал читать...
-Такс... Тут написано:
"Для Чон Чонгука от фру Кон Хи.
Дорогой Чонгук.Мы бы хотели чтоб вы попресудствовали на своём же выпускном.Мы конечно же знаем что вы певец и всё такое,но мы надеемся что вы сможете прийти на ваш выпускной."
-Омо!Так ты ещё школьник?!-удивилась я.
-Ага!Он самый младшенький из нас.Ещё не совершеннолетний.-посмеялся Чима,а в ответ он получил подзатыльник от сварливой мамочки.
-Ну что ж... Походу нам надо с тобой в твою школу?-спросил Намджун.
-Ну да.-ответил тот.
-Кстати!А мы ж уже были несколько раз в школе Гуки!-сказал Тэ Тэ.
-Да,но тогда мы там были просто так,а теперь мы поедем для Чонгука,так что собираемся и вызываем нашу машину.Джин ты можешь хотя бы повести её?-спросил РМ.
-Ну да...-ответил тот.
-Тогда собираемся,одеваемся и на выход!-сказал РМ и все одновременно вздохнув потопали по своим комнатам.
-Кхм-кхм!Намджун!-позвала лидера я.
-Да Юна.Что то хотела?-спросил он.
-Да.А... мне тоже идти с вами?-поинтересовалась я.
-Ну если хочешь...
-Спасибо Намджун!-визгнула я и накинулась на него,а тот засмущался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Джин
FanficЭта история про старшеклассницу по имени Юн Са.Она познакомилась с самым милым мальчиком в школе,но это создаст очень большие проблемы.