Я так и осталась стоять в коридоре, ожидая, когда же Егор и парень Мэри выйдут из этой злосчастной комнаты, но что-то мне подсказывает, что одного из них я больше никогда не увижу...
-Где Дэн?! -я вздрогнула, увидев того самого толстяка, который незаметно подкрался ко мне.
-Это тот чувак с длинными волосами?-уточнила я
-Он самый... Ты его видела? Он просил меня кое с чем ему помочь...
-нет, не видела... Но он просил передать что помощь ему больше не требуется! -произнесла я, на что тот отрицательно помотал головой
-Да быть такого не может! -он направился к комнате -Он у себя? -спросил парень и вздрогнул, когда дверь моментально отворилась и из комнаты вышел довольный Егор.
-К сожалению, Дэн ненадолго отлучился -прошептал Егор, и увидев неестественный блеск в его глазах, я поняла- он совершил задуманное...
-Да я же знаю что он там! Он же должен здесь цыпочку клеить! -парень хотел зайти в комнату, но Егор мигом прижал его к стене
-Цыпочку должен клеить, говоришь? -шептал Егор, а парень нервно кивал -Значит так, ты должен мне помочь, если , конечно, не хочешь уйти за своим приятелем -Егор усмехнулся -Приведи её сюда ,-он указал на дверь - в эту комнату, и да, может, обойдёмся без глупостей ? Я верю что ты не подведёшь меня... -Как только Егор отпустил парня, тот мигом удрал, оставив нас наедине...
-Что ты сделал?
-Потом узнаешь... -произнёс Егор, поправив прическу
-Егор, ты нормальный?! -воскликнула я и тут же вздрогнула, когда почувствовала как что-то уперлось мне в спину.
-Малышка, не двигайся... -произнёс Егор , заметно побледнев, после чего я обернулась и увидела толстяка с граблями в руках, позади которого была небольшая толпа людей со свечами в руках. -Алина, я же просил!
-Да все хорошо... -прошептала я сглотнув, когда толпа начала приближаться к нам.
-Эй, вы что? -спросил Егор улыбнувшись, но толстяк по прежнему оставался серьёзным
-Где Дэн?!
-Откуда мне знать, приятель ? -усмехнулся Егор , чем ещё больше спровоцировал агрессию у парня
-эй, нечисть пузатая ! -воскликнул он -Где Дэн?! -Егор лишь улыбался
-Не такой уж я и пуза... -толстяк прервал его
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«ТВОЯ КРОВЬ» / Егор Крид / 3 часть «Полюбить Вампира»
FanfictionТретья часть мистического фанфика про Егора Крида «полюбить вампира» ❤️🥀🌹 _____________________ Распространение на других сайтах запрещено!