-Алина, Доминик! -Произнёс Илья, как только мы открыли дверь номера -Смею спросить, и где же это вы пропадали?!
-Ну, мы... -начала было я, но Доминик быстро перебил меня, и , если честно, хорошо что перебил...
-Мы ходили на одно закрытое мероприятие, посвящённое памяти о Графине Элизабет Батори... Легенда гласит что именно в этот день, в полночь, Батори-женщина вампир , была заточена в башне... -произнёс Доминик, а мое сердце екнуло, вспомнив задумчивое лицо Егора, когда друг произнёс это имя.
-Что-то мне не верится... -недоверчиво произнёс Илья, осматривая меня с ног до головы -Впервые слышу о некой женщине-вампире!
-То , что ты не обладаешь достаточными знаниями о вампирах, не означает то, что, к примеру, этой леди не было и в помине... -произнёс Доминик, довольно улыбнувшись -Кстати, когда мы уже сдвинемся с места и покинем эту несчастную Бистрицу?
-Сегодня ночью! -огрызнулся Илья, переведя взгляд на окно
-Вот и славненько! Как раз таки подоспеем на обеденный стол к Графине! -Я чувствую как накаляется обстановка в комнате, будто бы Доминика и Илью соединяла невидимая нить, которую кто-то поджег...
-Знаешь, приятель, я.. -усмехнулся Илья, пытаясь не сорваться и не наорать на Доминика, довольного исходом событий -Я смутно верю в существование этой графини, поэтому хватит пудрить мне мозги этой выдуманной ерундой! -произнёс Илья, на что Доминик лишь молча ухмыльнулся, не выдавив из себя ни слова
-Илюх, боюсь он не соврал... -произнёс Костя, зачитывая фрагмент статьи, найденной в интернете...
***
-Илюх, ты точно уверен что нам нужно ехать именно сегодня? -произнёс Андрей, стиснув зубы от холода -Я бы лучше повалялся в кроватке, чем перся не пойми куда...
-Доминик прав! -неожиданно заявил Илья, посмотрев на нас -По какой причине мы тянем? Давайте быстрее надерем задницы кровососам, возьмём добычу и по тихому свалим...
Меня насторожило слово «добыча» во фразе Ильи, но спросить я не решилась, так как была измотана. Может это связано с тем, что я вынашиваю вампира, может с тем, что я просто схожу с ума, но мне повсюду мерещились силуэты Егора и Тима.
К нашему отелю подъехал чёрный джип, за рулём которого сидел Костя и мы дружно уселись в машину и рванули вдаль...
Я сидела на заднем сиденье у окна, рядом со мной уселся Илья, а у противоположного окна сидел Доминик и пристально смотрел на дорогу, которая будто бы растворялась в темных сумерках. Я не знаю что задумал мой друг, но одно я понимала точно. Нам нужно предпринять любые меры , дабы никто из наших «товарищей» не дошёл до замка живым...
Я положила голову на холодное и влажное окно и мои глаза, словно по выработанной схеме, начали слипаться, а я стала медленно погружаться в сон.
Во сне я стояла посреди темной комнаты, и только по отдаленным силуэтам я могла понять что это замок.
Я оглядываюсь по сторонам, по коже как в былые времена пробегают мурашки и я вздрагиваю, когда чья-то рука касается моего плеча.
Я оборачиваюсь и не верю своим глазам... Передо мной живой мертвец в облике Егора! Нет, это была вовсе не та картина, что являлась мне во снах ещё при жизни, эта картина пронизана ужасом и страхом. Я смотрела на разодранное и окровавленное лицо Егора и слезы лились из моих глаз. Передо мной, в буквальном смысле, был шмоток сырого мяса, истекающий кровью...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«ТВОЯ КРОВЬ» / Егор Крид / 3 часть «Полюбить Вампира»
ФанфикТретья часть мистического фанфика про Егора Крида «полюбить вампира» ❤️🥀🌹 _____________________ Распространение на других сайтах запрещено!