8.40 утра.
Солнце светит ярко, облаков кругом нет, на улице жара. Идеальный день для того, чтобы отправится на пляж.
***
- Забронируйте билеты в Пусан первым рейсом и побыстрее, - приказал Тэхен своему помощнику, попутно надевая солнечные очки и фирменную улыбку на лицо. - Мы едем повеселится.
***
Джэйн не хотя встала с кровати пораньше, так как через три часа ей отлетать в Пусан к своей бабушке на день рождение.
Она достала телефон и сонными глазами пыталась разглядеть время, а после поплелась собираться.
Через час Джэйн сидела готовая и набирала номер такси. Поехав в аэропорт, она быстро прошла регистрацию, сдала чемоданы и прошла контроль. Через некоторое время уже оказавшись на борту, Джэйн сидела на своем месте в бизнес-классе, потому что бабушка уж слишком любит свою внучку.
Прошло минут пять возле Джэйн садится молодой и до жути красивый парень, ковыряясь в своем гаджете. Тут проходит стюардесса и раздает всем конфеты, пока на телевизорах показывают видео с ознакомлением.
Джэйн обожает конфеты, поэтому она взяла почти что все конфеты, от чего рядом сидящий парень, не смог промолчать.- Жопа не слипнется? - усмехнулся он, смотря прямо ей в глаза.
- Скоро узнаем, - ответила она, открывая очередную конфету.
- Зачем столько?
- Я люблю конфеты.
- Можно одну, а то я засмотрелся на твою красоту и забыл взять себе. - пытался подкатить он, как делает всегда.
- Да, я бы тоже засмотрелась на себя, если бы умела видеть себя со стороны. - усмехнулась Джэйн и протянула сладость красавчику. - Я Джэйн.
- Приятного познакомится, Джэйн. Я Ким Тэхен.
- Вау, так формально. Раз уж ты сказал мне свою фамилию скажу и я, Мин. - приветливо улыбнулась она.
- МинДжэйн, странное звучание, но мне нравится. А еще мне нравишься ты. - улыбнулся в ответ он.
- Твоя девушка не будет ревновать? - спросила ты, указывая на засосы на шее.
- А я смотрю ты наблюдательная, - неловко отвел взгляд Тэхен и надел наушники. - но у меня нет девушки. - добавил он и подмигнул ей.- Значит бабник, - сказала у себя в голове Джэйн и издала смешок.
- В самолете также установлен общедоступный вайфай, поэтому вы можете спокойно общаться со своими близкими через сеть. - передала пассажирам стюардесса.
Джэйн услышав это, сразу подключила интернет и написала своей подруге.
«Хэй, привет
Самолет уже взлетел и также здесь есть вайфай, поэтому можешь писать мне^^
Давай сходим на пляж, когда я прилечу, так хочу туда ~
Также я познакомилась с красавчиком, но мне кажется, что он бабник, не знаю почему, но он довольно таки хороший, приятный и имя мне понравилось, Ким Тэхен» - написала она и тут же пришел ответ.
«КИМ ТЭХЕНН?!?!?!? Боже подруга, не хочу тебя огорчать, но это тот парень, который воспользовался мной. Пожалуйста не связывайся с ним. Он лишь кажется хорошим.»
После смс от подруги Джэйн не на шутку разозлилась, ведь в тот день, когда ее подруга пришла к ней в три часа с синяками и засосами с заплаканным лицом она запомнит навсегда.- И как такой парень, может сотворять такое?! - сказала вслух она, от чего Тэхен посмотрел на нее.
- Ты это мне? - он посмотрел на нее вопросительным взглядом.
- Ты о чем? - она претворилась, будто ничего говорила.
- Я еще не включал музыку и все отчетливо слышал. Ты набрала мое имя в интернете и прочитала обо мне все?
- эм.. нет, - ответила она и взяла в телефон в руки, когда Ким повернулся обратно.Быстро набрав в поисковике его имя и фамилию, она довольно таки удивилась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ким Тэхен, повзрослей уже
RomanceКим Тэхен - бабник, папинкин сыночек, что каждый день гуляет по клубам и тусит с левыми людьми. Каждая девушка хочет его, но лишь в постели и на один раз, так как многие думают, что он слишком тупой, чтобы любить кого-то по настоящему. Но никто не з...