Часть 2.

24 0 0
                                    

Набрав имя в поиске, она обнаружила, что он будущий наследник крупной компании Ким. Спустившись ниже она увидела комментарии людей, в частности девушек и прочитав пару из них, пришла в шок.

«Какой наследник? Может насильник? Вчера изнасиловал мою сестру, а сегодня лучшую подругу.»;
«Паршивый козел, чтоб здох»;
«Он пользовался мной, как с простой игрушкой!».

- Ну теперь точно прочитала, - испугал тебя Тэхен, смотря на экран телефона. - на самом деле это они прыгают ко мне в кровать, а не я затаскиваю их.
- Можешь не оправдываться перед о мной, мне это не интересно, - злобно посмотрела на него Джэйн.
- Просто такое чувство, будто ты убить меня хочешь, вот и сказал, - повернулся Ким, шурша в своей сумке и доставая книгу.
- Правильно чувствуешь. - закрыла глаза, чтобы успокоится.
- хоть что-то правильно делаю, - усмехнулся он и начал читать.
Мин была зла, ведь он обидел её лучшую подругу, она всегда хотела найти того самого парня, чтобы врубить ему со всей дури, но что-то все таки не позволило сделать ей это.

Джэйн посмотрела на книгу и прочитала название. «Счастье рядом, просто пойми». Ее любимая книга, да и еще новая часть, которой еще нет в продаже.

- Откуда? - тихо спросила девушка, смотря на роман.
- Книга? Мой друг - автор этого романа. Только вчера взял у него, тоже читаешь? - поинтересовался он, на что Джэйн кивнула. - если хочешь, могу прислать в электронном варианте.
- ДА, - чуть ли не закричала она на весь салон, но сразу же притихла. - кхм, если не сложно.
Парень лишь слегка улыбнулся и перекинул её ей.

Весь полет вы вместе читали и иногда даже обменивались мыслями по поводу книги. Тогда Джэйн подумала, что он не такой уж и придурок, её начало притягивать к нему и она даже не заметила, как обменялась с ним номерами.

Прилетев к пункту назначения, ты глазами искала подругу и бабушку, а одним глазком следила за Тэхеном. Он стоял возле дорогой и красивой машины, разговаривая по телефону.
Вдруг Джэйн поступил звонок от бабушки и она тут же подняла трубку, но к сожалению получила плохую новость.
- Джэйнни, дорогая, прости бабушку пожалуйста, я не смогу приехать, ты ведь знаешь, что моя кошка погибла, но труп так и не нашли. И вот, кажется они получили новую информацию про нее. Прости меня, внученька, я честно не хотела.
- Я понимаю, я доеду сама, не волнуйся. - девушка сбросила трубку и тяжело выдохнула.

Джэйн направилась на стоянку такси и хотела уже сесть в одну из машин, но чья та рука остановила её.

- Хэй, - она обернулась и увидела Ким Тэхена. - что тебе?
- Я слышал твой разговор, давай я подвезу, - пригласил он таким приятным и вежливым голосом, что грех не согласиться.
- Я смогу добраться и сама.
- Не упускай шанс прокатится вместе с красавчиков, такое лишь раз в жизни. - он пошло подмигнул, от чего ты ударила его по плечу, но все же поехала с ним, так как деньги лишний раз тратить не хотелось.

Подойдя к машине, Тэхен вежливо открыл дверцу автомобиля и вы зашли внутрь. Но рядом была твоя лучшая подруга, которая ждала девушку в аэропорту и не могла не заметить машину бывшего и их, Джэйн и Тэхена.
Злость заполнила её, она тут же достала телефон и позвонила ей.

- Привет, Джэйн, - холодно поздоровалась подруга.
- Привет.
- Ты где? Я тебя в аэропорту уже полчаса жду.
- Что? Блин прости, из-за звонка бабушки, я почему-то подумала, что и ты не сможешь встретить меня.
- Ничего страшного, но как ты поехала домой?
Джэйн подумала, что не стоить говорить ей про это и соврала.
- На такси, не переживай, я приеду в целости и сохранности!
- Ладно, давай. - подруга резко сбросила трубку. - конечно. Как она скажет о таком своей лучшей подруге. - тихо проговорила она, хмыкнув, а слезы неподатливо начали литься из глаз.
- Знала бы она и он, что я все еще люблю его... этого извращенца, этого нежного и заботливого извращенца, Ким Тэхена.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 05, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ким Тэхен, повзрослей ужеМесто, где живут истории. Откройте их для себя