Сегодня был очень важный день для новобранцев. Кадетов распредиляли по корпусам. Атмосфера была очень напряженной. Было такое ощущение как будто у кадетов вот-вот здадут нервы. Новобранцы бурно обсуждали кадетский корпус, отряды, разведку, границу и т.д.
Сквозь шум :
- СТРОЙСЯ! -крикнул грубым голосом Эрвин Смит командор развед корпуса.
Кадеты подчиняясь приказу встали в строй. Новобранцы резко перестали бубнить. Несколько секунд спустя Эрвин начал свою долгую, скучную для кадетов речь.
Начался отбор и распределение кадетов. Напряженная атмосфера усугубилось и стало невынасимой.- Следующий, Микаса Аккерман! - вызвали девушку. Микаса посмотрела на Эрена который держал ее за руку. Отпустив руку Йегера:
-Это я, - вышла из строя и подошла. Началась проверка Микасы и еще нескольких кадетов на способности. Проверяли равновесие на УПМ . Микаса с легкостью справилась с этой задачей. В этот момент пришёл Капрал (и да я знаю что Леви не капрал а капитан, но мне капрал как то больше нравится) и молча наблюдал за кадетами. Его взор попал на Микасу. Леви пристально начал за ней наблюдать. Он был удивлен от способностей азиатки.|Прошло несколько часов.|
Микаса и Эрен попали в 104 кадетский корпус. А обучал 104 корпус сам Капрал Леви. Многие кадеты были осведомлены о характере Ривая и поэтому многие его боялись. Но нашлись и те кто не поверил этим словам посмотрев на рост Аккермана.
-Замолчали все! - во весь голос сказал Капрал. - Я буду обучать вас "неумех" всему.
И тут из строя кто то пробормотал- Что? Этот карлик будет обучать нас. Он хоть что то умеет? - из за абсолютной тишины было все слышно. Его слова разозлили Капрала. Леви подошел к этому кадету, смотрел презирающим взглядом и ударил кулаком в челюсть новобранца. Тот упал на землю придерживая свою щеку. Леви поднял его за воротник и ударил со всей силы еще раз. Кадет снова упал. Леви долго не думая ударил ногой ему в живот. Начал сильно избивать кадета. Капрал отошел от парнишки и угрожающим голосом сказал:
-Если хоть кто то не повинуется моим приказам, будут ждать эту же участь. ВСЕМ ЯСНО! -спросил во весь голос!
Кадеты хором: ДА СЭР!
-Свободны! - без эмоций приказал Леви кадетам. Кадеты послушно разошлись кто-куда как тараканы. Сам Леви ушел в свой личный кабинет.Микаса поспешила найти Эрена. В толпе новобранцев Микаса не смогла найти его. Азиатка испугалась, ведь она не видела Йегера после отбора. Сразу же Микаса подумала о плохом- "он что не прошел в кадеты?"-пераая мысль которая пришла в голову Аккерман. Вдруг азиатка видит знакомый силуэт среди толпы. Разглядев поняла что это был Йегер. Тут же побежала к нему. Прибежав к Эрену Микаса от радости обняла его. Она не поверила что он прошел 1 тур. Но впереди ожидает бойцов месяц тренировок с холоднокровным Капралом.
Сводные брат и сестра идут в здание на подобие казармы. У кадетов были свои комнаты, правда маленькие но свои. Микасе досталось комната под номером 43, он находился в левом крыле на втором этаже. Соседка которая заняла комнату 42 была Энни Леонхарт, а 44 комната была У Кристы. А комната Эрена был на первом этаже так же как у Армина. Всего комнат было 200 а кадетов 250, и поэтому в правом крыле одна комната была на двоих.
Азиатка вошла в комнату. Осмотрелась, уселась на кровать. Кровать была просто ужасно жесткой. Рядом с кроватью находилась тумбочка а напротив стоял шкаф. Вид с окна открывался на другое здание где были кабинеты капитанов, командора и офицеров 2 го и 1 го ранга и т.д.
Была кромешная ночь. Время отбоя. Аккерман легла на жесткую кровать которая еще и ужасно скрипела. Постаралась уснуть. Повернулась на левый бок затем на правый. Так и не уснула. Девушка вышла из казармы чтобы подышать свежим воздухом. Легкий ветерок дует прямо на лицо Аккерман убирая пряди волос. Луна была почти полной. Лунный свет отражается в бездонных темно-серых глазах. В то время когда азиатка так увлеченно рассматривала звезды. Услышала чей то кашель. Обернулась.
-Эй ты что тут делаешь? -спросил сурово Капрал.
-Эм... яя..этот.. просто вышла подышать воздухом сэр,- сказала та запинаясь вначале и дальше взяв себя руки.
-Отбой быыл?
-Был сэр!
-Чего шляешься ночью на улице тогда?
-Не спалось сэр! - сказала Микаса уверенно хоть ей чуточку было страшно.
-Первый и последний раз уяснила? -спросил Ривай девушку холодным и грозным тоном.
-Даа сэр!
Микаса ушла в свою комнату. Легла на кровать и думала о будущем. Взяла свой любимый красный шарф который дал Эрен еще в детстве. Обняла шарф, и представила что это Эрен. Не заметила как уснула. Микаса всегда вставала рано утром и на этот раз тоже самое. Одевшись в форму вышла на завтрак. Сидит за столом одна и тут рядом уселись Эрен и Армин. Они были лучшими друзьями с детство. На завтрак подавали кашу, стакан воды и ломтик хлеба.
Микаса смотрела по сторонам и ее взгляд пал на Ривая. Он тем временем обсуждал что то с Эрвином.
-на кого уставилась?- спросил Армин.
-Просто рассматриваю окресность,- сказал посмотрев на Армина.
-Я прям поверил,- внимательный Армин заметил что девушка врет.
- Ты же смотрела на Капрала Леви верно? - в ответ Микаса одарила Армина злобным взглядом. Бедный Арлерт подавился куском хлеба.*кашляет задыхаясь * Эрен подскочил со стола и начал бить по спине Армина. Тем временем Микаса не заметно ушла с завтрака. После завтрака должен был быть тренировка. Поэтому азиатка пошла готовиться. Разминалась, делала всякие упражнения. За всем этим с далека следил Леви.|Время тренировки|
Все новички собрались на тренировочное поле. На первую тренировку пришёл Кис Шадис -главный инструктор этого корпуса. Его вид был не особо радостным. Все кадеты замолчали.
-Я ваш главный инструктор Кис Шадис .- довольно высоким тоном сказал Шадис. Подходил он к кадетам и задавал вопросы при этом всячески унижая бойцов.
Началась тренировка бойцы держали равновесие на упм. Это довольно сложно но для Микасы расплюнуть. Эрен упал на землю головой. На лбу появилась ранка маленькая. С этой раны по лбу стекает кровь. Как только они закончили Аккерман поспешила к названному брату
-эй Эрен как ты?- спросила беспокойным голосом.
-Да все нормально! -воскликнул он. Микаса краем красного шарфа начала вытирать кровь со лба. И легонько дунула на рану. От чего взбесился Эрен
-ЭЙ ПРЕКРАТИ! Я НЕ МАЛЕНЬКИЙ МАЛЬЧИК! ТЫ МНЕ НЕ МАТЬ И НЕ СЕСТРА! - толкнув, злобно орал на Микасу которая просто хотела помочь. Аккерман упала от толчка на землю и подвернула ногу. Не спеша пришёл Ривай на крики Эрена.
-Эй что за черт здесь творится? - спросил он недовольным голосом. Леви посмотрел на Микасу которая держит свою ногу а затем на Йегера.
-Ты сволочь,- приподняв Йегера хотел ударить ноо..
-Неет не надо прошуу..- Микаса заступилась за обидчика. Леви отпустил Эрена.
-ГОВОРЮ ЖЕ НЕ ЛЕЗЬ В МОИ ДЕЛА!- наорал на девушку. После этих слов Леви не сдержался и начал бить Эрена кулаками, ногами, несколько раз ударил в живот коленом. Эрен лежал на земле. Леви продолжал бить паренька, пинал ногами в нескольких местах. Он не мог остановиться. Но к счастью для Йегера пришёл Эрвин и успокоил Капрала. Лицо Эрена был в крови. Губы разбиты, на глазах синяки, из носа течет кровь без остановки. Из за ударов в живот из рта тоже текла кровь. Микаса не смогла ничего сделать и не желая смотреть на этот ужас она закрыла глаза.Йегера госпитализировали. На глазах Микасы подступили слезы...Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невиданные чувства
ФанфикЭто любовная история девушек по имени Микаса, Петра и парней по имени Леви, Эрен. Микаса умудрилась воюбится в двух парней. Её влекло к обоим. А в свою очередь Леви испытывал чувство к двум прекрасным девушкам. Фанфик по аниме/манге Атака титано...