Леви медленно снял с девушки всю одежду лаская ее тело. В один миг Петра настала перед ним совсем голая. Рыжая сильно смущалась. Залилась в краску. Но это еще больше возбуждало Леви. Капрал прилип к сладким губам Петры. В страстном поцелуе язык Капитана вплетался с языком Петры. Леви поцелуями спустился до груди девушки. Соски девушки затвердели и набухли от возбуждения. Леви рисовал языком всякие узоры на груди девушки. Периодический оставляя засосы. Капрал снял с себя куртку и рубашку. Затем продолжил целовать девушку. Он спустился поцелуями до нижней части пупка. Петре трудно дышалось. Дыхание стало горячим. Леви добрался до киски девушки и принялся ласкать его. От чего Петра издала сладкий стон.
-Р-ривай.. Я ... не.. могу.- еле выговорила она.
Леви снял с себя всю одежду.
-Кап-рал... Я больше ... не..могу терпеть.. Не мучайте.. - сказала сильно возбужденная Петра . Леви тоже не мог больше сдерживать. Резко вошел в девушку. Петра вскрикнула. Девушка обвила шею парня руками. Ривай ускорял темп от чего Петре было больно. Поэтому она старалась двигаться с ним в унисон. Из за боли она царапала спину Леви. Леви входил и выходил из девушки слишком быстро. Петра была не в силах сдерживать крики.
-Р..ри Ривай медленно.. прошу.. Я не могу.. кто-нибудь услышит.
Но Леви пропускал эти слова мимо ушей. Все больше и больше ускорялся.
-Петра я кончаю,- сказал он почти не дыша.
Его жидкость наполнила лоно девушки. Петра вскрикнула когда, почувствовала что-то горячие и жидкое в себе.
Леви лег рядом и обнял девушку. Сильно вымотался поэтому быстро заснул, как и Петра.Микаса лежала в своей комнате. Ей не спалось из-за ужасных звуков исходящих из окна напротив. Точнее из комнаты Леви. Микаса не смогла долго это слушать поэтому вышла на улицу. Ей захотелось увидеть Эрена, поэтому пошла к нему в комнату. Аккуратно открыла дверь, так как знала что Йегер спит. Вошла, на носочках подкралась к нему ближе. Села на колени и засмотрелась на него. "Он такой милый когда спит. Нет.. он всегда милый." Микаса сидя положила голову на кровать и не заметила как, заснула. Вдруг Эрен проснулся и увидел спящую Аккерман.
"Что Микаса? Что она тут делает?" Ухмыльнулся и поднял девушку. Положила ее на кровать и укрыла одеялом. А сам лег на пол.
Микаса приоткрыв глаза:-Лажись рядом.
-Ну ладно. С ухмылкой лег рядом с Микасой. Приобнял ее и заснул сладким сном.
Утро. Спящий штаб начинал просыпаться.
Петра открыла глаза и посмотрела на бок где спал Леви, но к ее удивлению его не было. Встала с постели и приняла ванну. Затем переоделась в форму и вышла на завтрак.
Микаса открыв глаза увидела Эрена, который спал обнимая девушку. Аккерман не хотела вставать, но ей пришлось. Разбудила Эрена. Они вместе вышли на завтрак.
Все вышли на завтрак и принялись к трапезе. Взгляд Микасы пал на Капитана. Леви разговаривал с Эрвином и при этом выглядел встревоженным. Казалось что он зол на что-то. Эрвин встал с места и обратился к солдатам.
-Объявление ! Завтра утром вылазка. Капитаны все объяснят. Будет не легко! Будьте готовы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невиданные чувства
ФанфикЭто любовная история девушек по имени Микаса, Петра и парней по имени Леви, Эрен. Микаса умудрилась воюбится в двух парней. Её влекло к обоим. А в свою очередь Леви испытывал чувство к двум прекрасным девушкам. Фанфик по аниме/манге Атака титано...