Виктор, как и пообещал Антону, по дороге к нему заскочил в магазин и купил всё то, о чём просил его парень. Также купил аспирин в ближайшей аптеке. До дома Антона идти было не долго, всего каких-то семь или восемь минут и он уже стоял напротив высокой многоэтажки, где на шестом этаже его ожидал страдающий от похмелья друг.
Антон, как и обещал, оставил дверь открытой и поэтому Виктор с лёгкостью попал в уютную трёшку и тихо закрыл за собой дверь:
- Витька, ты? - прохрипел знакомый голос из недр квартиры.
Парень ответил только тогда, когда прошёл в ту комнату, где находился Антон:
- Нет, я вор с пятилетним стажем, - постарался пошутить Виктор, - я обворовывал соседнюю квартиру и сквозь стену услышал как ты тут страдаешь. Понял что при таких обстоятельствах ничего не своруешь и поэтому сходил тебе за "лекарством", - произнёс он попутно протягивая другу пакет с минеральной водой и безалкогольным пивом.
Антон посмотрел на Виктора глазами полными безграничной благодарности и приняв пакет достал оттуда баклажку с водой, открутил крышку и буквально присосался к пластиковому, горлышку. После того, как парень полностью опустошил баклажку, он измученно выдохнул и прикрыл глаза:
- Ну как? Легче? - озабоченно спросил Виктор.
- Да, намного, - выдохнул он эти слова. - Спасибо тебе. Огромное, человеческое спасибо, - каждое слово давалось ему с трудом, но тем не менее он всё таки выдавливал из себя благодарность.
- Извини что не разулся, - до парня только что дошло, что он до сих пор в обуви и лёгкой куртке, в которой ему внезапно стало жарко.
- Да ничего страшного, полы не моются уже неделю вторую. Маме как-то некогда, а мне всё равно, - признался Антон попутно доставая и освобождая, от прилипшего пакета, пол литровую бутылку пива. - Холодненькая, - тихо прошептал он.
Казалось бы все проблемы парня, могли исчезнуть благодаря жидкости находящейся в зеленоватом бутыле. Виктор знал, что его друг не алкоголик, но порой ему казалось, что он с лёгкостью может стать зависимым от алкогольных напитков.
Внезапно на столике стоящем рядом с парнями что-то завибрировало. Антон протянул руку к аппарату, посмотрел на экран и нажал на кнопку блокировки экрана:
- Алиска? - спросил Виктор, уже догадываясь что угадал.
- Ну а кто же ещё? - хитро прищурив глаза произнёс тот.
Весь оставшийся день они провели за обычными разговорами и игрой в карты. Виктору невероятно везло выиграть у Антона несколько партий подряд. Хоть Антон и пытался убедить друга что дело просто в том, что он в плохом самочувствии. Несколько раз Антон всё таки отходил поговорить с Алисой и возвращался в хмуром настроении, но Витя быстро отвлекал его разговорами о быте и всем прочим. Когда Виктор уже стоял обутым в прихожей друга, Антон произнёс:
- Я не знаю что у Вас там с Алиной творится, но как друг советую, бросай её к чертям. Я конечно не знаю всего, но то, что она так отреагировала на совершенно постороннюю девушку, это уже не нормально.
Витя произнёс что-то невразумительное и вышел. По пути домой он осознал то, что Антон знал о Вике, раз Алиса звонила парню несколько раз, то можно было не сомневаться, что друг был в курсе всех событий. И та наверняка науськивала Антона на то, чтобы он как нибудь на него повлиял. Но он не позволял Алисе сидеть у него на шее и парню это качество очень нравилось в его друге. Антон знал, но ни разу не заговорил на эту тему, кроме как перед уходом. Знал, но понимал что это его личный выбор. Он дал ему лишь совет, Виктор понял что друг примет любой его выбор и от этого ему стало радостно.
Но радость его длилась ровно до того момента, как он дошёл до своего подъезда. Там стояла Алина, собственной персоной. Ещё издали парень обратил внимание на то, как была одета девушка. Складывалось такое ощущение, будто она собралась выступать где-то на подиуме. Фирменные джинсы от какого-то известного дизайнера, чьё имя Виктор конечно же забыл; лёгкий свитер мягко оголял её плечи и выпирающие ключицы. Её глаза ярко выделялись на фоне фиолетовых теней. Значит точно была у Алиски, задумался на мгновение парень, только та жила девизом - "чем больше на девушке косметики, тем лучше". Подойдя к ней ближе, ему ещё в радиусе пяти шагов в нос резко ударил приторно сладкий запах каких-то духов.
- Привет, - произнёс тот, стараясь не морщиться от смердящего аромата.
- Нам нужно поговорить, - сразу же потребовала та, видимо решив, что лучшая защита нападение.
- Хорошо, только думаю тебе этот разговор не понравится, - парень тоже решил "выложить все карты" сразу.
После произнесённого у девушки разширились глаза, но она всё же произнесла:
- Почему она? - её голос стал совсем тихим, после осознания что она проиграла.
- Дело не в ней, а в тебе. Где есть гарантия, что ты вот также не сорвёшься на мне ещё из-за чего нибудь. Моя мама потеряла к тебе доверие так же как и я. Просто пойми и смирись, - Витя сам удивился, когда услышал в своих словах слышимую серьёзность и уверенность в непоколебимости своего слова. Он только сейчас понял, что больше не видит в Алине того, что видел раньше. Теперь она для него просто знакомая. Она стала ненужной нитью среди идеально ровной ткани и теперь надо просто срезать эту нить под корень и жить дальше. Это Виктор и сделал, срезал под корень:
- Я хочу, чтобы мы были хотя-бы друзьями, - еле слышно признесла та.
- А я просто не вижу смысла в этой дружбе, - непреклонно произнёс тот и обойдя девушку, двинулся в подъезд.
Витя не мог и подумать, что он сможет отпустить ту, кого несколько дней назад считал близким человеком. Поднимаясь по лестнице на нужный этаж, парень построил интересный афоризм для сложившейся ситуации: Вика, была и всегда оставалась его главным маяком, только она могла светить так, как никто другой. А Алина была лишь обычным, уличным фонарём, на чей свет он пришёл после того, как главный маяк его жизни потух. Да, вот так легко оказывается можно заменить одной другую, любовь зла, но зла она для тех, кто не сумел полюбить того, кто тебе предназначен. Вот и сейчас происходило тоже самое: потеряв свою любовь, парень начал искать другую, чем-то похожую на ту, но сердце по сей день билось только ради другой. Алина лишь неудачно попала под момент той самой "замены". Но как бы Виктор не расскаивался, он осознавал, что любил только ту зелёноглазую девушку с цветом волос сожжжённого пепла. И так будет всегда, независимо от времени года или независимо от того, выспится он или будет злым и хмурым, он всё равно будет жить и творить только ради той, что однажды поселилась в его жизни с подпиской о не выезде. Никто из семи миллиардов не сможет стать для него той, кем для него стала Вика. Чьё имя одним лишь воспоминанием о нём заставляет сердце биться быстрее, а в груди будто что-то вспыхивает жарким огнём лишь от воспоминании о её глазах.
Парень стоял напротив своей двери и не решался зайти. Он понял, что ему дали шанс, дали вторую попытку на приобретение счастье и он её не упустит. С такими мыслями он вставил прохладный ключ в замочную скважину и отворив дверь зашёл в квартиру:
- Я дома, - произнёс он в тихую квартиру. Вглянув на время он очень удивился, что пришёл довольно таки поздно. Уже было девять часов вечера, а он за всеми этими размышлениями этого даже и не приметил. В такое время Елена Александровна уже видела седьмые сны, но на счёт Вики он не был уверен. Поэтому аккуратно сняв с себя куртку и обувь он прошёл в кухню. Там никого не оказалось. Виктор налил себе в гранённый стакан холодной воды и осушив стакан целиком направился в свою комнату.
Открыв дверь в свою комнату, он чуть не вскрикнул от удивления: за его компьютером сидела та, которая подарила ему надежду на второй шанс лишь своим появлением в его жизни. Вика была одета в сильно растянутую, цветастую майку и тёмные треники, о которых и издали не скажешь что они новые. Девушка что-то усердно печатала и моментами записывала что-то в неподалёку лежащий блокнот. Её волосы были собраны в небрежный пучок, в которых уже успел потеряться карандаш. Невольно залюбовавшись он понял, что не хочет ей мешать и поэтому прошёл в глубь комнаты и лицом вниз рухнул на кровать. Слишком много он пережил за сегодня, чтобы лишаться такого момента: вечер, он и она, пусть она и молчит, но от осознания что она поблизости ему стало неимоверно спокойно. Знать где она и что делает, ну не счастье ли?
- Тётя Лена предложила мне воспользоваться твоим компьютером, ты не против? У меня просто реферат нужно заканчивать, - пояснил приятный голос не отрываясь от работы и продолжая что-то усердно печатать.
- Ничего страшного, - только и сказал тот, боясь спугнуть внезапное счастье, - ты давно тут?
- С семи часов, точно не помню, - опять же не отрываясь от работы произнесла девушка и Виктор в какой-то момент представил себе её серьёзное, но милое личико и улыбнулся сам себе.
Глубоко вздохнув, он встал и направился на кухню, чтобы приготовить девушке и себе что нибудь перекусить. Ничего лучше не придумав, он приготовил несколько бутербродов и заварив чай отнёс обратно в комнату. К тому моменту, девушка уже сидела целиком откинувшись на стул с прикрытыми глазами, а на мониторе агрегата светилось уведомление о перекачивании файла. При виде парня девушка раскрыла глаза и утомлённым взором уставилась на парня:
- Есть будешь? - только и спросил он.
- Да, спасибо.
В тишине поедая свой скромный ужин, каждый молчал и думал о своём. Он понял что молчание не напрягает ни его и не её и поэтому лишь изредко наблюдал за карандашом в её волосах. После трапезы девушка встала, сложила посуду у себя в руках и только собралась выйти, как Виктор не удержался и произнёс:
- Не забудь убрать карандаш.
- Не переживай, я всегда о нём помнила и помню, спокойной ночи, - сказала Вика и вышла из комнаты не дождавшись ответа.
Вплоть до самого момента погружения в сон Виктор думал, что в последних словах девушки был заложен скрытый смысл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Суженая по соседству.
RomanceПорой она дописывала в ней собственные предложения, но текст целиком сохранял своё первоначальное содержание: «Я никогда не думал, что люди могут так любить, просто жить и любить кого-то настолько сильно, что самим из-за этого становится трудно суще...